МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕВЕРОДВИНСК
МЭР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2008 г. № 216
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЗДОРОВЬЕ"
И ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В СЕВЕРОДВИНСКЕ
НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. постановления
мэра Северодвинска
от 13.05.2009 № 107,
постановления
Администрации муниципального
образования "Северодвинск" от 14.12.2009 № 39-па)
В целях повышения доступности и качества экстренной и неотложной медицинской помощи населению Северодвинска, а также улучшения демографической ситуации постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную ведомственную целевую программу
"Совершенствование оказания медицинской помощи в рамках реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" и демографического развития в Северодвинске на 2009 - 2012 годы".
2. Финансовому управлению Администрации Северодвинска (Кочегарова Е.Т.) при формировании местных бюджетов на 2009 - 2012 годы предусмотреть финансирование программы
"Совершенствование оказания медицинской помощи в рамках реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" и демографического развития в Северодвинске на 2009 - 2012 годы".
3. Отделу по связям со СМИ Администрации Северодвинска (Масленников А.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на заместителя Главы Администрации по социальным вопросам Гурова А.Н.
Мэр Северодвинска
А.Н.БЕЛЯЕВ
Утверждена
постановлением Мэра Северодвинска
от 14.10.2008 № 216
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЗДОРОВЬЕ"
И ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В СЕВЕРОДВИНСКЕ
НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. постановления
мэра Северодвинска
от 13.05.2009 № 107,
постановления
Администрации муниципального
образования "Северодвинск" от 14.12.2009 № 39-па)
Паспорт
Наименование Муниципальная ведомственная целевая программа
программы "Совершенствование оказания медицинской помощи в рамках
]]>├───────┼─────────────────────────────────┬───────────┬─────────────┬──────────────┬────────┬───────┬───────┬───────┬───────┤
│1.2.1.1│Повышение квалификации, │ ГБ 2, │ 2009 - 2012 │ │ 275,0│ 50,0│ 75,0│ 75,0│ 75,0│
│ │переподготовка медицинских │ ССМП │ │ │ │ │ │ │ │
│ │кадров, участвующих в оказании │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │медицинской помощи пострадавшим │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │при ДТП │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────┴───────────┴─────────────┴──────────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┤
│1.2.2 │Создание травма-центра II уровня на базе МУЗ "Северодвинская городская больница № 2 скорой медицинской помощи" │
├───────┼─────────────────────────────────┬───────────┬─────────────┬──────────────┬────────┬───────┬───────┬───────┬───────┤
│1.2.2.1│Разработка проектно-сметной │ УЗ ГБ 2 │ 2009 │Местный бюджет│ 100,0│ 100,0│ -│ -│ -│
│ │документации, подготовка │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помещений под монтаж оборудования│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(компьютерный томограф) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────┼───────────┼─────────────┼──────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│1.2.2.2│Ремонт кровли и подготовка │ УЗ ГБ 2 │ 2009 - 2012 │Местный бюджет│161129,8│15452,9│41359,6│ 48685│55632,3│
│ │помещений (операционной и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помещений травма-центра) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────┼───────────┼─────────────┼──────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│1.2.2.3│Дооснащение травма-центра │ УЗ ГБ 2, │ 2009 - 2012 │Местный бюджет│ 13702,0│ 2682,0│ 2540,0│ 3480,0│ 5000,0│
│ │оборудованием, станции скорой │ ССМП │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помощи санитарным автотранспортом│ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────┼───────────┼─────────────┼──────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│1.3 │Обеспечение доступности │ УЗ │ 2009 - 2012 │Местный бюджет│ 7050,0│ 1950,0│ 1600,0│ 1700,0│ 1800,0│
│ │дорогостоящих видов медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помощи населению Северодвинске │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────┼───────────┼─────────────┼──────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│1.4 │Внедрение первой очереди │ УЗ, ДБ │ 2009 - 2010 │Местный бюджет│ 1000,0│ -│ 1000,0│ -│ -│
│ │медицинской информационной │ │ │ Внебюджетные │ 6000,0│ -│ 6000,0│ -│ -│
│ │системы Интерин PROMIS в МУЗ │ │ │ источники │ │ │ │ │ │
│ │"Северодвинская городская детская│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │клиническая больница" │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────┴───────────┴─────────────┴──────────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┤
│2 │Организация отделения гемодиализа на базе МУЗ "Северодвинская городская больница № 2 скорой медицинской помощи" │
├───────┼─────────────────────────────────┬───────────┬─────────────┬──────────────┬────────┬───────┬───────┬───────┬───────┤
│2.1 │Подготовка кадров │ УЗ ГБ 2 │ 2010 │Местный бюджет│ 40,0│ -│ 40,0│ -│ -│
├───────┼─────────────────────────────────┼───────────┼─────────────┼──────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│2.2 │Реконструкция и ремонт помещений │ УЗ ГБ 2 │ 2009 │Местный бюджет│ 3715,1│ 3715,1│ -│ -│ -│
│ │отделения гемодиализа │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────┼───────────┼─────────────┼──────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │ИТОГО │ │ │ │193011,9│23950,0│52614,6│53940,0│62507,3│
├───────┼─────────────────────────────────┼───────────┼─────────────┼──────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────┼───────────┼─────────────┼──────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │средства местного бюджета │ │ │ │187011,9│23950,0│46614,6│53940,0│62507,3│
├───────┼─────────────────────────────────┼───────────┼─────────────┼──────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │внебюджетные средства │ │ │ │ 6000,0│ -│ 6000,0│ -│ -│
└───────┴─────────────────────────────────┴───────────┴─────────────┴──────────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┘