Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 декабря 2009 г. № 319-рп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2030 ГОДА

На основании анализа современного состояния и проблем развития транспортной системы Архангельской области, в целях определения основных стратегических направлений и целевых ориентиров развития транспортной системы Архангельской области до 2030 года:
1. Утвердить прилагаемую Транспортную стратегию Архангельской области до 2030 года (далее - Транспортная стратегия).
2. Департаменту транспорта и связи Архангельской области:
в течение I квартала 2010 года разработать и внести на утверждение Губернатора Архангельской области в установленном порядке план первоочередных мероприятий на 2010 год по реализации Транспортной стратегии;
обеспечить реализацию Транспортной стратегии с участием иных заинтересованных исполнительных органов государственной власти Архангельской области.
3. Исполнительным органам государственной власти Архангельской области при разработке отраслевых программных документов стратегического характера и реализации политики в соответствующих сферах руководствоваться основными положениями Транспортной стратегии.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области при разработке планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований, комплексных транспортных схем муниципальных образований учитывать основные положения Транспортной стратегии.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности Губернатора
Архангельской области
А.Ф.ВЕРЕЩАГИН





Утверждена
распоряжением Правительства
Архангельской области
от 15.12.2009 № 319-рп

ТРАНСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2030 ГОДА

Введение

Транспортная стратегия Архангельской области до 2030 года (далее - Транспортная стратегия), разработанная на основании анализа современного состояния и проблем развития транспортной системы Архангельской области, определяет основные стратегические направления и целевые ориентиры развития транспортной системы Архангельской области до 2030 года.
В Транспортной стратегии рассматриваются следующие вопросы:
анализ современного состояния транспортно-логистического комплекса, основные тенденции и проблемы его развития;
прогнозные тенденции развития экономики Архангельской области, определяющие спрос на услуги транспортно-логистического комплекса;
прогноз спроса на услуги транспортно-логистического комплекса;
выбор оптимального варианта дальнейшего развития транспортно-логистического комплекса;
цели, задачи и приоритеты транспортной политики;
приоритетные направления развития различных видов транспорта, транспортной и терминально-складской инфраструктуры;
механизмы, этапы и ожидаемые результаты от реализации Транспортной стратегии.
При разработке Транспортной стратегии использовались следующие материалы:
федеральная целевая программа "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 гг.)", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года № 848;
федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 100;
Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 года № 877-р;
Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года № 1734-р;
]]>
│состава автомобильного     │         │       │       │       │           │
│и городского наземного     │         │       │       │       │           │
│электрического транспорта  │         │       │       │       │           │
│общего пользования,        │         │       │       │       │           │
│оборудованного для         │         │       │       │       │           │
│перевозки маломобильных    │         │       │       │       │           │
│граждан                    │         │       │       │       │           │
├───────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────────┤
│15. Доля парка пассажирских│   -"-   │  55   │  60   │  65   │    75     │
│автотранспортных средств   │         │       │       │       │           │
│возрастом до 10 лет        │         │       │       │       │           │
├───────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────────┤
│16. Коэффициент авиационной│поездок/ │ 0,33  │ 0,30  │ 0,35  │   0,50    │
│подвижности                │ человек │       │       │       │           │
├───────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────────┤
│17. Регулярность           │    -    │ 0,75  │  0,8  │ 0,85  │   0,90    │
│пассажирских перевозок     │         │       │       │       │           │
│воздушным транспортом      │         │       │       │       │           │
├───────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────────┤
│18. Коэффициент доступности│ единиц  │ 0,54  │ 0,52  │ 0,58  │    0,6    │
│авиаперевозок              │         │       │       │       │           │
├───────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────────┤
│19. Прирост количества     │   -"-   │   1   │   -   │   2   │     2     │
│административных центров   │         │       │       │       │           │
│муниципальных районов,     │         │       │       │       │           │
│обеспеченных автодорожной  │         │       │       │       │           │
│связью с областным центром │         │       │       │       │           │
│по региональным            │         │       │       │       │           │
│автомобильным дорогам      │         │       │       │       │           │
│общего пользования         │         │       │       │       │           │
│с твердым покрытием        │         │       │       │       │           │
├───────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────────┤
│20. Прирост количества     │   -"-   │   5   │   -   │  35   │    41     │
│сельских населенных        │         │       │       │       │           │
│пунктов, обеспеченных      │         │       │       │       │           │
│постоянной круглогодичной  │         │       │       │       │           │
│связью с сетью             │         │       │       │       │           │
│автомобильных дорог общего │         │       │       │       │           │
│пользования по дорогам     │         │       │       │       │           │
│с твердым покрытием        │         │       │       │       │           │
├───────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────────┤
│21. Коэффициент Энгеля     │         │0,00871│0,00877│0,00907│  0,01001  │
│(коэффициент плотности     │         │       │       │       │           │
│государственных            │         │       │       │       │           │
│автомобильных дорог        │         │       │       │       │           │
│с твердым покрытием)       │         │       │       │       │           │
└───────────────────────────┴─────────┴───────┴───────┴───────┴───────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru