Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2010 г. № 170

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ
ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ И ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ -
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ИНСПЕКТОРОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: областной закон принят 07.12.2009, а не 02.12.2009, имеет номер 107-8-ОЗ, а не 312; областной закон принят 22.10.2009, а не 21.10.2009, имеет номер 80-6-ОЗ, а не 250.

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", областным законом от 02.12.2009 № 312 "О внесении изменений и дополнений в областной закон об административных правонарушениях", областным законом от 21.10.2009 № 250 "О возвращении отдельных государственных полномочий Архангельской области в сфере административных правонарушений и о внесении изменений в отдельные областные законы" постановляю:
1. Внести в Положение о муниципальном земельном контроле, утвержденное постановлением мэра города от 13.05.2008 № 196, следующие изменения:
а) пункт 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Муниципальный инспектор осуществляет муниципальный контроль в форме проверок, проводимых в соответствии с планами работ, а также на основании распоряжения (приказа) руководителя отраслевого (функционального) органа мэрии города.
3.1.1. Основанием для плановой проверки является план, утвержденный руководителем отраслевого (функционального) органа мэрии города. Плановые проверки в отношении конкретного земельного участка проводятся не чаще одного раза в три года.
3.1.2. Основанием для внеплановой проверки у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подподпункте 2 настоящего подпункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подподпункта 2 подпункта 3.1.2, только после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.1.3. По результатам контрольных мероприятий должностные лица, проводящие проверку, составляют акт по установленной форме, в котором указывают:
дату, время и место составления акта проверки;
наименование органа, проводившего контрольные мероприятия;
дату и номер распоряжения или приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого юридического лица или фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя;
дату, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения.
Типовая форма акта проверки утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".";
б) подпункт "б" пункта 4.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"б) составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства;";
в) в подпункте "в" пункта 4.1 раздела 4 слово "требование" заменить словом "уведомление";
г) подпункты "к", "м" пункта 4.1 раздела 4 исключить;
д) подпункты "л", "н", "о" считать подпунктами "к", "л", "м" соответственно;
е) приложения № 1, 2, 7 к Положению исключить.
2. Внести в Перечень должностных лиц - муниципальных инспекторов местного самоуправления, утвержденный постановлением мэра города от 13.05.2008 № 196, изменение, исключив позиции:
"Администрация территориального округа мэрии города" и "Специалисты администраций территориальных округов, в соответствии с функциональными обязанностями".

Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru