ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 декабря 2009 г. № 319-рп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2030 ГОДА
На основании анализа современного состояния и проблем развития транспортной системы Архангельской области, в целях определения основных стратегических направлений и целевых ориентиров развития транспортной системы Архангельской области до 2030 года:
1. Утвердить прилагаемую Транспортную стратегию
Архангельской области до 2030 года (далее - Транспортная стратегия).
2. Департаменту транспорта и связи Архангельской области:
в течение I квартала 2010 года разработать и внести на утверждение Губернатора Архангельской области в установленном порядке план первоочередных мероприятий на 2010 год по реализации Транспортной стратегии
;
обеспечить реализацию Транспортной стратегии
с участием иных заинтересованных исполнительных органов государственной власти Архангельской области.
3. Исполнительным органам государственной власти Архангельской области при разработке отраслевых программных документов стратегического характера и реализации политики в соответствующих сферах руководствоваться основными положениями Транспортной стратегии
.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области при разработке планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований, комплексных транспортных схем муниципальных образований учитывать основные положения Транспортной стратегии
.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности
Губернатора
Архангельской области
А.Ф.ВЕРЕЩАГИН
Утверждена
распоряжением Правительства
Архангельской области
от 15.12.2009 № 319-рп
ТРАНСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2030 ГОДА
Введение
Транспортная стратегия Архангельской области до 2030 года (далее - Транспортная стратегия), разработанная на основании анализа современного состояния и проблем развития транспортной системы Архангельской области, определяет основные стратегические направления и целевые ориентиры развития транспортной системы Архангельской области до 2030 года.
В Транспортной стратегии рассматриваются следующие вопросы:
анализ современного состояния транспортно-логистического комплекса, основные тенденции и проблемы его развития;
прогнозные тенденции развития экономики Архангельской области, определяющие спрос на услуги транспортно-логистического комплекса;
прогноз спроса на услуги транспортно-логистического комплекса;
выбор оптимального варианта дальнейшего развития транспортно-логистического комплекса;
цели, задачи и приоритеты транспортной политики;
приоритетные направления развития различных видов транспорта, транспортной и терминально-складской инфраструктуры;
механизмы, этапы и ожидаемые результаты от реализации Транспортной стратегии.
При разработке Транспортной стратегии использовались следующие материалы:
федеральная целевая программа "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 гг.)", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года № 848;
федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 100;
Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 года № 877-р;
]]>¦для перевозки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦маломобильных граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+--------+--------+---------+-----------+
¦15. Доля парка ¦ -"- ¦55 ¦60 ¦65 ¦ 75 ¦
¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автотранспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств возрастом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦до 10 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+--------+--------+---------+-----------+
¦16. Коэффициент ¦поездок/ ¦ 0,33 ¦ 0,30 ¦ 0,35 ¦ 0,50 ¦
¦авиационной подвижности¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+--------+--------+---------+-----------+
¦17. Регулярность ¦ - ¦ 0,75 ¦ 0,8 ¦ 0,85 ¦ 0,90 ¦
¦пассажирских перевозок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воздушным транспортом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+--------+--------+---------+-----------+
¦18. Коэффициент ¦ единиц ¦ 0,54 ¦ 0,52 ¦ 0,58 ¦ 0,6 ¦
¦доступности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦авиаперевозок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+--------+--------+---------+-----------+
¦19. Прирост количества ¦ -"- ¦ 1 ¦ - ¦ 2 ¦ 2 ¦
¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦центров муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦районов, обеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автодорожной связью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с областным центром ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по региональным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильным дорогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общего пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с твердым покрытием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+--------+--------+---------+-----------+
¦20. Прирост количества ¦ -"- ¦ 5 ¦ - ¦35 ¦ 41 ¦
¦сельских населенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пунктов, обеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦постоянной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦круглогодичной связью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с сетью автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорог общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользования по дорогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с твердым покрытием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+--------+--------+---------+-----------+
¦21. Коэффициент Энгеля ¦ ¦ 0,00871¦ 0,00877¦ 0,00907 ¦ 0,01001 ¦
¦(коэффициент плотности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с твердым покрытием) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+--------+--------+---------+-----------+