Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 декабря 2009 г. № 319-рп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2030 ГОДА

На основании анализа современного состояния и проблем развития транспортной системы Архангельской области, в целях определения основных стратегических направлений и целевых ориентиров развития транспортной системы Архангельской области до 2030 года:
1. Утвердить прилагаемую Транспортную стратегию Архангельской области до 2030 года (далее - Транспортная стратегия).
2. Департаменту транспорта и связи Архангельской области:
в течение I квартала 2010 года разработать и внести на утверждение Губернатора Архангельской области в установленном порядке план первоочередных мероприятий на 2010 год по реализации Транспортной стратегии;
обеспечить реализацию Транспортной стратегии с участием иных заинтересованных исполнительных органов государственной власти Архангельской области.
3. Исполнительным органам государственной власти Архангельской области при разработке отраслевых программных документов стратегического характера и реализации политики в соответствующих сферах руководствоваться основными положениями Транспортной стратегии.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области при разработке планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований, комплексных транспортных схем муниципальных образований учитывать основные положения Транспортной стратегии.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности
Губернатора
Архангельской области
А.Ф.ВЕРЕЩАГИН





Утверждена
распоряжением Правительства
Архангельской области
от 15.12.2009 № 319-рп

ТРАНСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2030 ГОДА

Введение

Транспортная стратегия Архангельской области до 2030 года (далее - Транспортная стратегия), разработанная на основании анализа современного состояния и проблем развития транспортной системы Архангельской области, определяет основные стратегические направления и целевые ориентиры развития транспортной системы Архангельской области до 2030 года.
В Транспортной стратегии рассматриваются следующие вопросы:
анализ современного состояния транспортно-логистического комплекса, основные тенденции и проблемы его развития;
прогнозные тенденции развития экономики Архангельской области, определяющие спрос на услуги транспортно-логистического комплекса;
прогноз спроса на услуги транспортно-логистического комплекса;
выбор оптимального варианта дальнейшего развития транспортно-логистического комплекса;
цели, задачи и приоритеты транспортной политики;
приоритетные направления развития различных видов транспорта, транспортной и терминально-складской инфраструктуры;
механизмы, этапы и ожидаемые результаты от реализации Транспортной стратегии.
При разработке Транспортной стратегии использовались следующие материалы:
федеральная целевая программа "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 гг.)", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года № 848;
федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 100;
Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 года № 877-р;
]]>
¦для перевозки          ¦         ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦маломобильных граждан  ¦         ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
+-----------------------+---------+--------+--------+---------+-----------+
¦15. Доля парка         ¦   -"-   ¦55      ¦60      ¦65       ¦ 75        ¦
¦пассажирских           ¦         ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦автотранспортных       ¦         ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦средств возрастом      ¦         ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦до 10 лет              ¦         ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
+-----------------------+---------+--------+--------+---------+-----------+
¦16. Коэффициент        ¦поездок/ ¦ 0,33   ¦ 0,30   ¦ 0,35    ¦  0,50     ¦
¦авиационной подвижности¦ человек ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
+-----------------------+---------+--------+--------+---------+-----------+
¦17. Регулярность       ¦    -    ¦ 0,75   ¦ 0,8    ¦ 0,85    ¦  0,90     ¦
¦пассажирских перевозок ¦         ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦воздушным транспортом  ¦         ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
+-----------------------+---------+--------+--------+---------+-----------+
¦18. Коэффициент        ¦ единиц  ¦ 0,54   ¦ 0,52   ¦ 0,58    ¦  0,6      ¦
¦доступности            ¦         ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦авиаперевозок          ¦         ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
+-----------------------+---------+--------+--------+---------+-----------+
¦19. Прирост количества ¦   -"-   ¦ 1      ¦ -      ¦ 2       ¦  2        ¦
¦административных       ¦         ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦центров муниципальных  ¦         ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦районов, обеспеченных  ¦         ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦автодорожной связью    ¦         ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦с областным центром    ¦         ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦по региональным        ¦         ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦автомобильным дорогам  ¦         ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦общего пользования     ¦         ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦с твердым покрытием    ¦         ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
+-----------------------+---------+--------+--------+---------+-----------+
¦20. Прирост количества ¦   -"-   ¦ 5      ¦ -      ¦35       ¦ 41        ¦
¦сельских населенных    ¦         ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦пунктов, обеспеченных  ¦         ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦постоянной             ¦         ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦круглогодичной связью  ¦         ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦с сетью автомобильных  ¦         ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦дорог общего           ¦         ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦пользования по дорогам ¦         ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦с твердым покрытием    ¦         ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
+-----------------------+---------+--------+--------+---------+-----------+
¦21. Коэффициент Энгеля ¦         ¦ 0,00871¦ 0,00877¦ 0,00907 ¦  0,01001  ¦
¦(коэффициент плотности ¦         ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦государственных        ¦         ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦автомобильных дорог    ¦         ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦с твердым покрытием)   ¦         ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
+-----------------------+---------+--------+--------+---------+-----------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru