ГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 марта 2010 г. № 211-р
О РАЗРАБОТКЕ КОМПЛЕКСНЫХ ПЛАНОВ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МОНОПРОФИЛЬНЫХ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации положений Послания Президента Российской Федерации Д.А.Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации, направленных на модернизацию моногородов, а также во исполнение решений заседания Президиума Коллегии Министерства регионального развития Российской Федерации от 18 декабря 2009 года:
1. Назначить ответственными за решение вопросов модернизации монопрофильных населенных пунктов:
Молчанского Сергея Геннадьевича, заместителя Губернатора Архангельской области по инфраструктурному развитию - по городу Северодвинску;
Шишова Владимира Васильевича, заместителя Губернатора Архангельской области по управлению природными ресурсами, агропромышленному комплексу и экологии - по городам Коряжме, Новодвинску, Онеге, поселкам Рочегда Виноградовского района, Ясный Пинежского района, Кизема и Октябрьский Устьянского района.
2. Образовать рабочие группы по разработке комплексных планов социально-экономического развития монопрофильных населенных пунктов - городов Северодвинска, Коряжмы, Новодвинска, Онеги, поселков Рочегда Виноградовского района, Ясный Пинежского района, Кизема и Октябрьский Устьянского района и утвердить их прилагаемые составы
.
3. Указанным рабочим группам до 1 июня 2010 года разработать комплексные планы социально-экономического развития соответствующего монопрофильного населенного пункта.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Архангельской области по инфраструктурному развитию Молчанского С.Г. и заместителя Губернатора Архангельской области по управлению природными ресурсами, агропромышленному комплексу и экологии Шишова В.В.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Архангельской области
И.Ф.МИХАЛЬЧУК
Утвержден
распоряжением Губернатора
Архангельской области
от 04.03.2010 № 211-р
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РАЗРАБОТКЕ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СЕВЕРОДВИНСКА
КАК МОНОПРОФИЛЬНОГО ГОРОДА
Молчанский - заместитель Губернатора Архангельской
Сергей Геннадьевич области по инфраструктурному развитию
(руководитель рабочей группы)
Беляев - министр по региональной политике и местному
Александр Николаевич самоуправлению Архангельской области
(заместитель руководителя рабочей группы)
Селиванова - начальник отдела целевых программ и работы с
Елена Леонидовна предпринимателями управления экономики
администрации Северодвинска (секретарь
рабочей группы, по согласованию)
]]>Сергей Александрович депутатов (по согласованию)
Иванкин - министр образования, науки и культуры
Илья Игоревич Архангельской области
Илатовский - глава администрации поселения муниципального
Сергей Евлампиевич образования "Киземское" (по согласованию)
Макарова - министр здравоохранения и социального
Надежда Александровна развития Архангельской области
Маслов - руководитель агентства по управлению
Денис Альбертович государственным имуществом и земельными
ресурсами Архангельской области
Молчанов - глава администрации поселения муниципального
Сергей Сергеевич образования "Октябрьское" (по согласованию)
Орлов - министр топливно-энергетического комплекса и
Петр Петрович жилищно-коммунального хозяйства
Архангельской области
Павлова - исполняющая обязанности начальника отдела
Ирина Николаевна развития предпринимательства и
межрегиональных связей министерства
экономического развития Архангельской
области
Петров - министр строительства Архангельской области
Евгений Александрович
Попов - исполняющий обязанности директора
Сергей Иванович государственного учреждения Архангельской
области "Дорожное агентство
"Архангельскавтодор" (по согласованию)
Рогов - генеральный директор ОАО "Дмитриевский ЛПХ"
Константин Алексеевич (по согласованию)
Сазонов - директор ОАО "Устьялес" (по согласованию)
Алексей Николаевич
Усачева - министр финансов Архангельской области
Елена Юрьевна
Шевелев - руководитель агентства по труду и занятости
Павел Валерьевич населения Архангельской области