МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2010 г. № 198
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО ПОДГОТОВКЕ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ
НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ)
И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА
В соответствии с постановлением
мэра города от 02.02.2010 № 50 "О подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Архангельска" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации
по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Архангельска.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по вопросам экономического развития и финансам Цыварева А.П.
И.о. мэра города
Ю.А.ПАЧИН
Утверждены
постановлением мэрии
города Архангельска
от 12.04.2010 № 198
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПОДГОТОВКЕ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ
НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ)
И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА
1. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Архангельска (далее - Методические рекомендации) разработаны в соответствии с Положением
о подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Архангельска, утвержденным постановлением мэра города от 02.02.2010 № 50 (далее - Положение), в целях методического обеспечения подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Архангельска (далее - Доклады).
1.2. Общий рекомендуемый объем основой части (текста) Доклада определяется из расчета не более 20 страниц для каждого отраслевого (функционального) и территориального органа мэрии города Архангельска (далее - органы мэрии города).
В виде отдельных приложений к Докладу представляются таблицы по формам в соответствии с приложениями
к Положению, а также иные дополнительные таблицы, материалы, расчеты и обоснования. Объем приложений к докладу не ограничивается.
Доклад представляется на бумажном носителе и в электронном виде.
1.3. В Докладе должны быть представлены следующие разделы:
1) цели и задачи деятельности;
2) расходные обязательства и формирование доходов;
3) целевые программы и непрограммная деятельность;
4) распределение расходов по целям, задачам и целевым программам;
5) результативность и эффективность расходов городского бюджета.
2. Подготовка первого раздела доклада
"Цели и задачи деятельности"
2.1. В разделе "Цели и задачи деятельности" Доклада должна быть представлена характеристика целей, задач и целевых индикаторов, дающая четкое представление об основных направлениях и результатах деятельности органа мэрии города и муниципальных учреждений, находящихся в его ведении.
2.2. Цели органа мэрии города должны соответствовать приоритетам муниципальной политики, целям и задачам, обозначенным в комплексной программе социально-экономического развития муниципального образования "Город Архангельск", вопросам местного значения, установленным Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), и способствовать достижению стратегических целей развития муниципального образования "Город Архангельск" (далее - город Архангельск) в среднесрочной перспективе.
]]>¦Целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦индикатор 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+------+------+------+---+------+------+------+---+----------+----------+--------+--------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+------+------+------+---+------+------+------+---+----------+----------+--------+--------+
¦Задача 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+------+------+------+---+------+------+------+---+----------+----------+--------+--------+
¦Целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦индикатор 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+------+------+------+---+------+------+------+---+----------+----------+--------+--------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+------+------+------+---+------+------+------+---+----------+----------+--------+--------+
¦Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+------+------+------+---+------+------+------+---+----------+----------+--------+--------+
¦Задача 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+------+------+------+---+------+------+------+---+----------+----------+--------+--------+
¦Целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦индикатор 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+------+------+------+---+------+------+------+---+----------+----------+--------+--------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+------+------+------+---+------+------+------+---+----------+----------+--------+--------+
¦Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+------+------+------+---+------+------+------+---+----------+----------+--------+--------+
¦ЦЕЛЬ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+------+------+------+---+------+------+------+---+----------+----------+--------+--------+
¦Целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦индикатор 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+------+------+------+---+------+------+------+---+----------+----------+--------+--------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+------+------+------+---+------+------+------+---+----------+----------+--------+--------+
¦Задача 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+------+------+------+---+------+------+------+---+----------+----------+--------+--------+
¦Целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦индикатор 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+------+------+------+---+------+------+------+---+----------+----------+--------+--------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+------+------+------+---+------+------+------+---+----------+----------+--------+--------+
¦Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+------+------+------+---+------+------+------+---+----------+----------+--------+--------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+------+------+------+---+------+------+------+---+----------+----------+--------+--------+