ГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 апреля 2010 г. № 431-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 ГОДУ
В соответствии с пунктом 2 распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р:
1. Утвердить прилагаемый план
мероприятий по проведению административной реформы на территории Архангельской области в 2010 году.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Архангельской области - руководителя администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области Таскаева Д.В.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности Губернатора
Архангельской области
С.Г.МОЛЧАНСКИЙ
Утвержден
распоряжением Губернатора
Архангельской области
от 27.04.2010 № 431-р
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 ГОДУ
+---------------------------+---------------+-------------------+-----------------+
¦ Наименование мероприятий ¦Срок реализации¦ Результат ¦ Ответственный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ исполнитель, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ соисполнители ¦
+---------------------------+---------------+-------------------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---------------------------+---------------+-------------------+-----------------+
¦ I. Управление по результатам ¦
+---------------------------+---------------+-------------------+-----------------+
¦1. Разработка и внедрение ¦ июнь - ¦нормативный ¦департамент ¦
¦системы мониторинга ¦ разработка, ¦правовой акт ¦контроля и ¦
¦эффективности деятельности ¦ декабрь - ¦Архангельской ¦совершенствования¦
¦исполнительных органов ¦ внедрение ¦области о внедрении¦государственного ¦
¦государственной власти ¦ ¦системы мониторинга¦управления ¦
¦Архангельской области ¦ ¦эффективности ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦деятельности ¦Губернатора ¦
¦ ¦ ¦исполнительных ¦Архангельской ¦
¦ ¦ ¦органов ¦области и ¦
]]>¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦
¦ ¦ ¦ ¦Архангельской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---------------------------+---------------+-------------------+-----------------+
¦ VII. Обеспечение административной реформы ¦
+---------------------------+---------------+-------------------+-----------------+
¦1. Организация и проведение¦ раз в полгода ¦в соответствии с ¦департамент ¦
¦заседаний комиссии по ¦ ¦планом работы ¦контроля и ¦
¦проведению административной¦ ¦комиссии по ¦совершенствования¦
¦реформы на территории ¦ ¦проведению ¦государственного ¦
¦Архангельской области ¦ ¦административной ¦управления ¦
¦ ¦ ¦реформы на ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦территории ¦Губернатора ¦
¦ ¦ ¦Архангельской ¦Архангельской ¦
¦ ¦ ¦области ¦области и ¦
¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦
¦ ¦ ¦ ¦Архангельской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---------------------------+---------------+-------------------+-----------------+
¦2. Разработка и реализация ¦ апрель - ¦планы мероприятий ¦министерство по ¦
¦планов мероприятий по ¦ разработка, ¦по проведению ¦региональной ¦
¦проведению административной¦в течение года ¦административной ¦политике и ¦
¦реформы в городских округах¦ ¦реформы в городских¦местному ¦
¦и муниципальных районах ¦ ¦округах и ¦самоуправлению ¦
¦Архангельской области на ¦ ¦муниципальных ¦Архангельской ¦
¦2010 год ¦ ¦районах ¦области, органы ¦
¦ ¦ ¦Архангельской ¦местного ¦
¦ ¦ ¦области ¦самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ ¦городских округов¦
¦ ¦ ¦ ¦и муниципальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦районов ¦
¦ ¦ ¦ ¦Архангельской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---------------------------+---------------+-------------------+-----------------+
¦3. Реализация проекта ¦в течение года ¦отчет о реализации ¦ГУ Архангельской ¦
¦Правительства Архангельской¦ ¦проекта ¦области ¦
¦области и Совета Министров ¦ ¦Правительства ¦"Архангельский ¦
¦Северных стран "Развитие ¦ ¦Архангельской ¦региональный ¦
¦региональных и местных ¦ ¦области и Совета ¦ресурсный центр" ¦
¦правительств на ¦ ¦Министров Северных ¦ ¦
¦Северо-Западе России" ¦ ¦стран "Развитие ¦ ¦
¦ ¦ ¦региональных и ¦ ¦
¦ ¦ ¦местных ¦ ¦
¦ ¦ ¦правительств на ¦ ¦
¦ ¦ ¦Северо-Западе ¦ ¦
¦ ¦ ¦России" ¦ ¦
+---------------------------+---------------+-------------------+-----------------+