Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 мая 2010 г. № 845р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОКАЗАНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ДНЕВНЫХ СТАЦИОНАРАХ

В целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги по оказанию медицинской помощи в дневных стационарах, в соответствии с распоряжением мэра города от 13.11.2009 № 1668р "О стандартах оказания муниципальных услуг":
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания муниципальной услуги по оказанию медицинской помощи в дневных стационарах.
2. Департаменту здравоохранения и социальной политики мэрии города Архангельска довести настоящее распоряжение до подведомственных муниципальных бюджетных учреждений.
3. Пресс-службе мэрии города Архангельска опубликовать настоящее распоряжение в газете "Архангельск" и на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на директора департамента здравоохранения и социальной политики мэрии города Рябова А.Г.

Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО





Утвержден
распоряжением мэра
города Архангельска
от 13.05.2010 № 845р

СТАНДАРТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ДНЕВНЫХ СТАЦИОНАРАХ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Стандарт муниципальной услуги по оказанию медицинской помощи в дневных стационарах (далее - Стандарт) разработан в соответствии с распоряжением мэра города от 13.11.2009 № 1668р "О стандартах оказания муниципальных услуг".
1.2. Наименование муниципальной услуги.
Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу по оказанию медицинской помощи в дневных стационарах (далее - муниципальная услуга), включенную в Перечень муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Архангельск" на соответствующий финансовый год.
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регламентирующих оказание муниципальной услуги:
1.3.1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993.
1.3.2. Закон Российской Федерации от 28.06.1991 № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации".
1.3.3. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
1.3.4. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1.
1.3.5. Федеральный закон от 22.06.1998 № 86-ФЗ "О лекарственных средствах".
1.3.6. Федеральный закон от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
1.3.7. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3.8. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 № 681 "Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации".
1.3.10. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.02.2004 № 107 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности в области использования источников ионизирующего излучения".
1.3.11. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 № 30 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности".
1.3.12. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 № 31 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний".

]]>
случаи послеоперационных осложнений;
случаи расхождения клинического и патологоанатомического диагнозов;
все случаи, сопровождающиеся жалобами получателей муниципальной услуги или их родственников.
Выборочному контролю подлежат все прочие случаи оказания медицинской помощи с использованием статистического метода случайной выборки. В течение месяца заведующий дневным стационаром Учреждения обязан провести экспертизу качества оказания медицинской помощи не менее 15 процентов от законченных случаев и 5 процентов незаконченных случаев. Руководитель службы качества Учреждения организует проведение целевых экспертиз ежеквартально, проводит анализ результатов с оценкой объема и качества оказанной медицинской помощи с подготовкой проектов управленческих решений, осуществляет оценку эффективности принятых управленческих решений.
Выборочная проверка в Учреждении также осуществляется ответственными лицами Учреждения по обращениям (жалобам) получателей муниципальной услуги и запросам различных организаций.
Выявленные недостатки в оказании муниципальной услуги анализируются администрацией Учреждения, принимаются меры к их устранению, при необходимости к виновным лицам применяются меры дисциплинарной ответственности.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Российской Федераци № 2300-1 принят 07.02.1992, а не 22.07.1992.

2.9. Порядок информирования получателей муниципальной услуги.
Состояние информации об Учреждении и оказываемой муниципальной услуге должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 22.07.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Учреждение должно обеспечивать получателей муниципальной услуги доступной и достоверной информацией, включающей сведения о ее наименовании, местонахождении, режиме работы, перечне оказываемых муниципальных услуг.
В помещениях Учреждения на информационных стендах размещаются:
копии лицензий на виды деятельности, осуществляемые Учреждением;
информация о видах медицинской помощи, оказываемых бесплатно в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Архангельской области, бесплатной медицинской помощи на соответствующий год;
информация о перечне платных медицинских и иных услуг, услуг, оказываемых в системе добровольного медицинского страхования, с указанием их тарифов (стоимости);
информация о порядке и условиях предоставления платных медицинских и иных услуг, услуг, оказываемых в системе добровольного медицинского страхования;
информация о квалификации и сертификации медицинских работников;
телефоны регистратуры Учреждения.
Учреждение обеспечивает получателя муниципальной услуги в доступной для него форме информацией о состоянии его здоровья с соблюдением требований действующего законодательства.
Необходимым предварительным условием оказания муниципальной услуги, требующей медицинского вмешательства, является получение Учреждением согласия на медицинское вмешательство или отказ от него получателя муниципальной услуги с соблюдением требований действующего законодательства.
Информирование получателя муниципальной услуги осуществляется посредством:
публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
информационных стендов, размещаемых в Учреждении;
тематических публикаций в средствах массовой информации и телепередачах.
Получатели муниципальной услуги вправе потребовать представление необходимой и достоверной информации о предоставляемой муниципальной услуге.
2.10. Требования к результату оказания муниципальной услуги.
Клиническое выздоровление или улучшение течения заболевания, стабилизация процесса, окончание курса интенсивной терапии.
2.11. Основные показатели качества оказываемой муниципальной услуги:
удовлетворенность населения стационарной медицинской помощью (%);
отсутствие обоснованных жалоб пациентов;
средний уровень качества лечения (УКЛ);
выполнение плана пациенто-дней в дневных стационарах (%).
2.12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее оказание муниципальной услуги, на несоблюдение стандарта соответствующей муниципальной услуги:
2.12.1. Обращения и претензии получателей муниципальной услуги могут поступать по информационным системам общего пользования (электронная почта, факс, на официальный информационный интернет-портал муниципального образования "Город Архангельск"), а также в виде устных и письменных обращений в администрацию Учреждения, и (или) в департамент здравоохранения и социальной политики мэрии города Архангельска.
2.12.2. Жалобы на некачественное оказание муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации.
2.12.3. Организация рассмотрения обращений получателей по вопросам оказания муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.12.4. Досудебный порядок может быть в виде указания на нарушение сотруднику Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, должностному лицу Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, в устной или письменной форме.
2.12.5. Получатель муниципальной услуги имеет право обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта. За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение Стандарта могут родители (законные представители).
2.13. Порядок контроля за оказанием муниципальной услуги со стороны органов, ответственных за оказание муниципальной услуги.
Внешний контроль за деятельностью Учреждения осуществляет департамент здравоохранения и социальной политики мэрии города Архангельска.
Контрольные мероприятия (проверки) проводятся непосредственно в Учреждении и подразделяются на два вида:
плановые контрольные мероприятия (регулярные проверки) - проводятся не реже одного раза в год в сроки, установленные департаментом здравоохранения и социальной политики мэрии города Архангельска, на основе ежегодных планов проведения контрольных мероприятий;
внеплановые контрольные мероприятия - проводятся на основании поступивших жалоб, обращений получателей муниципальной услуги на качество фактически предоставляемых услуг.
2.14. Перечень должностных лиц Учреждения, ответственных за оказание муниципальной услуги.
Руководитель Учреждения несет полную ответственность за соблюдение настоящего Стандарта.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru