Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 мая 2010 г. № 856р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ
НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с распоряжением мэра города от 13.11.2009 № 1668р "О стандартах оказания муниципальных услуг":
1. Утвердить прилагаемый стандарт муниципальной услуги по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
2. Службе заместителя мэра города по городскому хозяйству довести настоящее распоряжение до муниципального учреждения "Информационно-расчетный центр".
3. Пресс-службе мэрии города Архангельска опубликовать распоряжение в газете "Архангельск" и на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника службы заместителя мэра города по городскому хозяйству Перевертайло А.В.

Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО





Утвержден
распоряжением мэра
города Архангельска
от 13.05.2010 № 856р

СТАНДАРТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

I. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт оказания муниципальной услуги по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - Стандарт) разработан в соответствии с распоряжением мэра города от 13.11.2009 № 1668р "О стандартах оказания муниципальных услуг".
1.2. Наименование муниципальной услуги.
"Организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - муниципальная услуга).
Данная муниципальная услуга включается в Перечень муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Архангельск" на соответствующий финансовый год.
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регламентирующих оказание муниципальной услуги:
1.3.1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993.
1.3.2. Жилищный кодекс Российской Федерации.
1.3.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (ред. от 24.12.2008).
1.3.4. Приказ Министерства регионального развития РФ № 58, министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.05.2006 "Об утверждении методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
1.3.5. Закон Архангельской области от 31.10.2007 № 430-21-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в областной закон "О порядке наделения органов местного самоуправления в Архангельской области отдельными государственными полномочиями Архангельской области".
1.3.6. Постановление администрации Архангельской области от 17.12.2007 № 224-па "Об утверждении Порядка финансирования и выплаты субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Архангельской области" (ред. от 24.04.2010).
1.3.7. Постановление мэра города Архангельска от 04.02.2008 № 57 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории муниципального образования "Город Архангельск".
1.4. Наименование органа, ответственного за оказание муниципальной услуги.
Служба заместителя мэра города по городскому хозяйству.

]]>
1.5. Исполнитель муниципальной услуги.
Муниципальное учреждение "Информационно-расчетный центр" (далее - Учреждение).

II. Требования к оказанию муниципальной услуги

2.1. Состав муниципальной услуги.
Оказание услуг по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
2.2. Категории и группы получателей муниципальной услуги.
Граждане, с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей.
2.3. Описание основных процедур оказания муниципальной услуги:
2.3.1. Консультирование получателя муниципальной услуги.
2.3.2. Прием документов для получения муниципальной услуги от заявителя.
2.3.3. Проверка представленных сведений и расчет субсидии.
2.3.4. Принятие решения об оказании муниципальной услуги.
2.3.5. Выдача заявителю извещения о праве на субсидию либо уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Требования к доступности муниципальной услуги для ее получателей.
Оказание муниципальной услуги носит заявительный характер.
Перечень лиц, имеющих право на получение субсидии по оплате жилого помещения и коммунальных услуг:
наниматели жилого помещения по договору социального найма в государственном или муниципальном жилом фонде;
собственники жилого помещения;
члены жилищного или жилищно-строительного кооператива.
2.5. Описание процедуры принятия решения об оказании муниципальной услуги:
2.5.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
паспорта заявителя и членов его семьи, свидетельства о рождении детей;
договор социального найма, свидетельство на право собственности жилым помещением;
справка о составе семьи;
справки о доходах всех членов семьи за шесть месяцев, предшествующих месяцу обращения за субсидией;
квитанции по плате жилья и коммунальных услуг за последний перед подачей заявления месяц;
документы, подтверждающие право заявителя и членов его семьи на льготы и компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг.
Субсидии предоставляются указанным гражданам с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей. Членами семьи нанимателя или собственника являются: супруг, дети, родители и другие родственники, если они вселены нанимателем или собственником в качестве членов семьи и ведут с ним общее хозяйство.
2.5.2. Принятие заявки от получателя муниципальной услуги (заявителя).
Принятие заявки от получателя муниципальной услуги осуществляется на личном приеме.
2.5.3. Рассмотрение заявки.
Заявка рассматривается в соответствии с правовыми актами, указанными в пункте 1.3 настоящего Стандарта.
2.5.4. Принятие решения об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении заявки.
Решение принимается в соответствии с правовыми актами, указанными в пункте 1.3 настоящего Стандарта.
2.5.5. Информирование получателя муниципальной услуги (заявителя) о принятом решении.
Информирование получателя муниципальной услуги (заявителя) о принятом решении может быть осуществлено в день обращения заявителя. В ряде случаев документы рассматриваются в течение десяти дней, а при необходимости направляются на межведомственную комиссию при министерстве здравоохранения и социального развития Архангельской области, после чего принимается решение об оказании либо отказе в предоставлении субсидии и дается письменный ответ заявителю.
2.5.6. Очередность оказания муниципальной услуги.
Оказание муниципальной услуги осуществляется в порядке общей очереди.
2.5.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в оказании муниципальной услуги являются:
представление неполного комплекта документов;
несоответствие заявителя перечню лиц, указанных в пункте 2.4 Стандарта;
предоставление недостоверных сведений.
Основанием для отказа в оказании муниципальной услуги может также служить асоциальное поведение заявителя.
2.6. Перечень оснований для досрочного прекращения либо приостановления оказания муниципальной услуги.
Письменное заявление получателя муниципальной услуги о прекращении либо приостановлении оказания муниципальной услуги с указанием причин и срока приостановления.
2.7. Требования к сроку оказания муниципальной услуги, а также к срокам на совершение действий, принятие решений в процессе оказания муниципальной услуги.
Срок оказания муниципальной услуги - 10 дней со дня обращения граждан.
2.8. Требования к исполнителю муниципальной услуги:
2.8.1. Наличие документов, в соответствии с которыми функционирует исполнитель муниципальной услуги:
устав Учреждения;
свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
свидетельство о государственной регистрации;
штатное расписание;
должностные инструкции, инструкции по охране труда и технике безопасности;
документы, приказы, решения, правила, инструкции, методики, определяющие методы (способы) оказания муниципальной услуги.
2.8.2. Условия размещения исполнителя муниципальной услуги.
Режим работы Учреждения и его структурных подразделений закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка.
Территориальное размещение Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, и его структурных подразделений должно обеспечивать доступность и беспрепятственный доступ к муниципальной услуге населения города.
Учреждение должно обеспечивать выполнение обязательных требований безопасности, меры противопожарной защиты и охраны окружающей среды по нормам, действующим в Российской Федерации.
Учреждение должно быть оснащено системами теплоснабжения, обеспечивающими необходимый температурный режим.
Для ожидания приема заинтересованным лицам должно отводиться специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Освещенность помещений Учреждения определяется в соответствии с установленными нормативами "СНиП 31-05-2003. Общественные здания административного назначения".
Для сотрудников должно быть организовано достаточное количество мест, оборудованных персональными компьютерами.
Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, заменяются или ремонтируются (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена проверкой.
2.8.3. Укомплектованность исполнителя муниципальной услуги специалистами и требования к их квалификации и опыту работы.
Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Для специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Каждый работник должен обладать необходимыми для качественного выполнения возложенных на него обязанностей знаниями и опытом.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники Учреждения должны обладать высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности.
При оказании муниципальной услуги работники Учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
2.9. Порядок информирования получателей муниципальной услуги:
2.9.1. Информационное сопровождение деятельности Учреждения, порядка и правил оказания муниципальной услуги должно быть доступно населению города Архангельска. Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями).
2.9.2. Учреждение обязано довести до сведения получателей муниципальной услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
2.9.3. Информирование граждан осуществляется посредством:
размещения настоящего Стандарта на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск" и официальном сайте Учреждения;
размещения информации о деятельности Учреждения и объемах оказываемой муниципальной услуги на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск" и официальном сайте Учреждения;
оформления информационных стендов в Учреждении, оказывающем муниципальную услугу.
2.9.4. Информация о деятельности Учреждения, о порядке и правилах оказания муниципальной услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.
2.10. Требования к результату оказания муниципальной услуги.
Своевременное и качественное оказание муниципальной услуги в соответствии с положениями настоящего Стандарта.
2.11. Основные показатели качества оказываемой муниципальной услуги:
2.11.1. Отсутствие обоснованных жалоб на некачественную муниципальную услугу.
2.11.2. Укомплектованность кадрами.
2.12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее оказание муниципальной услуги, на несоблюдение стандарта соответствующей муниципальной услуги:
2.12.1. Жалоба на некачественное оказание муниципальной услуги излагается в устной или письменной форме руководителю Учреждения, начальнику службы заместителя мэра города по городскому хозяйству.
2.12.2. Жалобы на некачественное оказание муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации.
2.12.3. Рассмотрение письменных обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.12.4. Получатель муниципальной услуги может обжаловать в суде действие должностного лица Учреждения, ущемляющего его права.
2.13. Порядок контроля за оказанием муниципальной услуги со стороны органов, ответственных за оказание муниципальной услуги.
Организация проверок по различным направлениям деятельности Учреждения.
2.14. Перечень должностных лиц исполнителя муниципальной услуги, ответственных за оказание муниципальной услуги.
Руководитель Учреждения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru