Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 мая 2010 г. № 858р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИЙ НАЙМОДАТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

В целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги по выполнению функций наймодателя муниципального жилищного фонда в соответствии с распоряжением мэра города от 13.11.2009 № 1668р "О стандартах оказания муниципальных услуг":
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания муниципальной услуги по выполнению функций наймодателя муниципального жилищного фонда.
2. Службе заместителя мэра города по городскому хозяйству довести настоящее распоряжение до муниципального учреждения "Информационно-расчетный центр".
3. Пресс-службе мэрии города Архангельска опубликовать распоряжение в газете "Архангельск" и на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника службы заместителя мэра города по городскому хозяйству Перевертайло А.В.

Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО





Утвержден
распоряжением мэра
города Архангельска
от 13.05.2010 № 858р

СТАНДАРТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИЙ
НАЙМОДАТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

I. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт оказания муниципальной услуги по выполнению функций наймодателя муниципального жилищного фонда (далее - Стандарт) разработан в соответствии с распоряжением мэра города от 13.11.2009 № 1668р "О стандартах оказания муниципальных услуг".
1.2. Наименование муниципальной услуги.
"Выполнение функций наймодателя муниципального жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга).
Данная муниципальная услуга включается в Перечень муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Архангельск" на соответствующий финансовый год.
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регламентирующих оказание муниципальной услуги:
1.3.1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993.
1.3.2. Жилищный кодекс Российской Федерации.
1.3.3. Гражданский кодекс Российской Федерации.
1.3.4. Распоряжение мэра города от 27.06.2008 № 109р "Об управлении жилым фондом муниципального образования "Город Архангельск".
1.4. Наименование органа, ответственного за оказание муниципальной услуги.
Служба заместителя мэра города по городскому хозяйству.
1.5. Исполнитель муниципальной услуги.
Муниципальное учреждение "Информационно-расчетный центр" (далее - Учреждение).

II. Требования к оказанию муниципальной услуги

]]>

2.1. Состав муниципальной услуги.
Оказание услуг по выполнению функций наймодателя муниципального жилищного фонда.
2.2. Категории и группы получателей муниципальной услуги.
Наниматели жилых помещений по договору социального найма.
2.3. Описание основных процедур оказания муниципальной услуги:
2.3.1. Прием документов граждан для заключения договоров социального найма.
2.3.2. Заключение и выдача нанимателям жилых помещений договоров социального найма.
2.3.3. Выполнение полномочий наймодателя муниципального жилищного фонда по доверенности мэра города Архангельска.
2.4. Требования к доступности муниципальной услуги для ее получателей.
Оказание муниципальной услуги носит заявительный характер.
2.5. Описание процедуры принятия решения об оказании муниципальной услуги:
2.5.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
документ, удостоверяющий личность (паспорт);
копия поквартирной карточки (выдается в паспортном отделении Учреждения);
ордер на жилое помещение;
технический паспорт жилого помещения;
заявление на заключение договора социального найма жилого помещения.
2.5.2. Принятие заявки от получателя муниципальной услуги (заявителя).
Принятие заявки от получателя муниципальной услуги осуществляется после заполнения форм и бланков, утвержденных действующим законодательством.
2.5.3. Рассмотрение заявки.
Заявка рассматривается в соответствии с правовыми актами, указанными в пункте 1.3 настоящего Стандарта.
2.5.4. Принятие решения об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении заявки.
Решение принимается в соответствии с правовыми актами, указанными в пункте 1.3 настоящего Стандарта.
2.5.5. Информирование получателя муниципальной услуги (заявителя) о принятом решении.
Информирование получателя муниципальной услуги (заявителя) о принятом решении осуществляется в устной и письменной форме.
2.5.6. Очередность оказания муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается в порядке общей очереди.
2.5.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в оказании муниципальной услуги являются:
отсутствие документации, необходимой для получения муниципальной услуги;
предоставление недостоверных сведений;
нарушение сроков подачи документов.
Основанием для отказа может также служить асоциальное поведение заявителя.
2.6. Перечень оснований для досрочного прекращения либо приостановления оказания муниципальной услуги.
Письменное заявление получателя муниципальной услуги о прекращении либо приостановлении оказания муниципальной услуги с указанием причин и срока приостановления.
2.7. Требования к сроку оказания муниципальной услуги.
Срок оказания муниципальной услуги - 10 дней со дня обращения граждан.
2.8. Требования к исполнителю муниципальной услуги:
2.8.1. Наличие документов, в соответствии с которыми функционирует исполнитель муниципальной услуги:
устав Учреждения;
свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
свидетельство о государственной регистрации;
доверенность, выданная мэрией города Архангельска;
штатное расписание;
должностные инструкции, инструкции по охране труда и технике безопасности;
документы, приказы, решения, правила, инструкции, методики, определяющие методы (способы) оказания муниципальной услуги.
2.8.2. Условия размещения исполнителя муниципальной услуги.
Режим работы Учреждения и его структурных подразделений закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка.
Территориальное размещение Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, и его структурных подразделений должно обеспечивать доступность и беспрепятственный доступ к муниципальной услуге населения города.
Учреждение должно обеспечивать выполнение обязательных требований безопасности, меры противопожарной защиты и охраны окружающей среды по нормам, действующим в Российской Федерации.
Учреждение должно быть оснащено системами теплоснабжения, обеспечивающими необходимый температурный режим.
Для ожидания приема заинтересованным лицам должно отводиться специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Освещенность помещений Учреждения определяется в соответствии с установленными нормативами "СНиП 31-05-2003. Общественные здания административного назначения".
Для сотрудников должно быть организовано достаточное количество мест, оборудованных персональными компьютерами.
Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, заменяются или ремонтируются (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена проверкой.
2.8.3. Укомплектованность исполнителя муниципальной услуги специалистами и требования к их квалификации и опыту работы.
Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Для специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Каждый работник должен обладать необходимыми для качественного выполнения возложенных на него обязанностей знаниями и опытом.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники Учреждения должны обладать высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности.
При оказании муниципальной услуги работники Учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
2.9. Порядок информирования получателей муниципальной услуги:
2.9.1. Информационное сопровождение деятельности Учреждения, порядка и правил оказания муниципальной услуги должно быть доступно населению города Архангельска. Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями).
2.9.2. Учреждение обязано довести до сведения получателей муниципальной услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
2.9.3. Информирование граждан осуществляется посредством: размещения настоящего Стандарта на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск" и официальном сайте Учреждения;
размещения информации о деятельности Учреждения и объемах оказываемой муниципальной услуги на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск" и официальном сайте Учреждения;
оформления информационных стендов в Учреждении, оказывающем муниципальную услугу.
2.9.4. Информация о деятельности Учреждения, о порядке и правилах оказания муниципальной услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.
2.10. Требования к результату оказания муниципальной услуги.
Своевременное и качественное оказание муниципальной услуги в соответствии с положениями настоящего Стандарта.
2.11. Основные показатели качества оказываемой муниципальной услуги:
2.11.1. Отсутствие обоснованных жалоб на некачественную муниципальную услугу.
2.11.2. Укомплектованность кадрами.
2.12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее оказание муниципальной услуги, на несоблюдение стандарта соответствующей муниципальной услуги:
2.12.1. Жалоба на некачественное оказание муниципальной услуги излагается в устной или письменной форме руководителю Учреждения, начальнику службы заместителя мэра города по городскому хозяйству.
2.12.2. Жалобы на некачественное оказание муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации.
2.12.3. Рассмотрение письменных обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.12.4. Получатель муниципальной услуги может обжаловать в суде действие должностного лица Учреждения, ущемляющего его права.
2.13. Порядок контроля за оказанием муниципальной услуги со стороны органов, ответственных за оказание муниципальной услуги.
Организация проверок по различным направлениям деятельности Учреждения.
2.14. Перечень должностных лиц исполнителя муниципальной услуги, ответственных за оказание муниципальной услуги.
Руководитель Учреждения, заместитель руководителя Учреждения по направлению деятельности.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru