Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 марта 2010 г. № 89-ра

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2010 ГОДУ

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и Планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р (в ред. от 10.03.2009), в целях повышения эффективности деятельности органов Администрации Северодвинска по исполнению муниципальных функций и предоставлению муниципальных услуг:
1. Утвердить План мероприятий по проведению административной реформы на территории Северодвинска в 2010 году (далее - План мероприятий).
2. Руководителям органов Администрации Северодвинска ежеквартально в срок до 15 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, предоставлять в комиссию по проведению административной реформы в Северодвинске (Мошарев В.Н.) информацию о выполнении Плана мероприятий, утвержденного настоящим распоряжением.
3. Отделу по связям со СМИ Администрации Северодвинска (Старожилов М.А.) опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации и разместить План мероприятий, утвержденный настоящим распоряжением, на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на комиссию по административной реформе в Северодвинске (Мошарев В.Н.).

Мэр Северодвинска
М.А.ГМЫРИН





Утвержден
распоряжением
Администрации Северодвинска
от 23.03.2010 № 89-ра

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРОДВИНСКА В 2010 ГОДУ

+------------------------+-------------+------------------------+----------------+
¦Наименование мероприятий¦    Срок     ¦       Результат        ¦ Ответственный  ¦
¦                        ¦ реализации  ¦                        ¦  исполнитель,  ¦
¦                        ¦             ¦                        ¦ соисполнители  ¦
+------------------------+-------------+------------------------+----------------+
¦           1            ¦      2      ¦           3            ¦       4        ¦
+------------------------+-------------+------------------------+----------------+
¦                          I. УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ                          ¦
+------------------------+-------------+------------------------+----------------+
¦1. Разработка Программы ¦I квартал    ¦Программа               ¦Управление      ¦
¦социально-экономического¦             ¦социально-экономического¦экономики,      ¦
¦развития                ¦             ¦развития                ¦органы          ¦
¦Северодвинска           ¦             ¦                        ¦Администрации   ¦
¦на 2010 - 2012 годы     ¦             ¦                        ¦Северодвинска   ¦
+------------------------+-------------+------------------------+----------------+
]]>
+------------------------+-------------+------------------------+----------------+
¦3. Модернизация и       ¦в течение    ¦официальный             ¦Отдел по связям ¦
¦развитие официального   ¦года         ¦интернет-сайт           ¦со СМИ, Отдел   ¦
¦интернет-сайта          ¦             ¦                        ¦информационного ¦
¦Администрации           ¦             ¦                        ¦обеспечения     ¦
¦Северодвинска           ¦             ¦                        ¦                ¦
+------------------------+-------------+------------------------+----------------+
¦4. Внедрение системы    ¦в течение    ¦отчет о внедрении и     ¦Управление      ¦
¦электронного            ¦года         ¦использовании системы   ¦делами, Отдел   ¦
¦документооборота        ¦             ¦электронного            ¦информационного ¦
¦                        ¦             ¦документооборота        ¦обеспечения     ¦
+------------------------+-------------+------------------------+----------------+
¦                   VIII. ОБЕСПЕЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ                   ¦
+------------------------+-------------+------------------------+----------------+
¦1. Организация и        ¦по плану     ¦протоколы заседаний     ¦комиссия по     ¦
¦проведение заседаний    ¦(не реже     ¦комиссии по проведению  ¦административной¦
¦комиссии по             ¦одного раза в¦административной реформы¦реформе         ¦
¦административной реформе¦квартал)     ¦                        ¦                ¦
+------------------------+-------------+------------------------+----------------+
¦2. Разработка и         ¦I квартал    ¦муниципальный правовой  ¦Управление      ¦
¦утверждение Плана       ¦             ¦акт                     ¦организации     ¦
¦мероприятий по          ¦             ¦                        ¦муниципальной   ¦
¦проведению              ¦             ¦                        ¦службы          ¦
¦административной реформы¦             ¦                        ¦                ¦
¦в Северодвинске         ¦             ¦                        ¦                ¦
¦на 2010 год             ¦             ¦                        ¦                ¦
+------------------------+-------------+------------------------+----------------+
¦3. Участие в реализации ¦в течение    ¦отчет об участии в      ¦участники       ¦
¦проекта Правительства   ¦года         ¦реализации проекта      ¦проекта         ¦
¦Архангельской области и ¦до 01.12.2010¦                        ¦                ¦
¦Совета Министров        ¦             ¦                        ¦                ¦
¦Северных стран "Развитие¦             ¦                        ¦                ¦
¦региональных и          ¦             ¦                        ¦                ¦
¦местных правительств на ¦             ¦                        ¦                ¦
¦Северо-Западе России"   ¦             ¦                        ¦                ¦
+------------------------+-------------+------------------------+----------------+
¦4. Консультирование     ¦постоянно    ¦консультации,           ¦комиссия по     ¦
¦муниципальных служащих  ¦             ¦методические и          ¦административной¦
¦по вопросам проведения  ¦             ¦информационные материалы¦реформе         ¦
¦административной реформы¦             ¦                        ¦                ¦
+------------------------+-------------+------------------------+----------------+
¦5. Контроль исполнения  ¦по итогам I  ¦отчет об исполнении     ¦комиссия по     ¦
¦Плана мероприятий по    ¦и II         ¦плана мероприятий       ¦административной¦
¦проведению              ¦полугодия    ¦                        ¦реформе         ¦
¦административной реформы¦             ¦                        ¦                ¦
¦в 2010 году             ¦             ¦                        ¦                ¦
+------------------------+-------------+------------------------+----------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru