Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ
от 1 марта 2010 г. № 19-у

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА АРХАНГЕЛЬСКОЙ
ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. указа Губернатора Архангельской области
от 28.05.2010 № 103-у)

В целях укрепления исполнительской дисциплины и совершенствования системы контроля исполнения контрольных документов в исполнительных органах государственной власти Архангельской области и в структурных подразделениях администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, в соответствии с подпунктом "р" пункта 1 статьи 29 Устава Архангельской области, пунктом 22 статьи 10 областного закона от 20 мая 2009 года № 19-3-ОЗ "О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент организации контроля за исполнением документов исполнительными органами государственной власти Архангельской области и структурными подразделениями администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области.
2. Настоящий указ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор
Архангельской области
И.Ф.МИХАЛЬЧУК





Утвержден
указом Губернатора Архангельской области
от 01.03.2010 № 19-у

РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. указа Губернатора Архангельской области
от 28.05.2010 № 103-у)

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает единую систему контроля за исполнением документов в исполнительных органах государственной власти Архангельской области (далее - исполнительные органы) и структурных подразделениях администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - администрация Губернатора и Правительства).
Настоящий Регламент является частью Регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Архангельской области.
2. Целями единой системы контроля за исполнением документов в исполнительных органах и структурных подразделениях администрации Губернатора и Правительства (далее - контроль за исполнением документов) является обеспечение эффективности управления на основе действенного контроля за качеством, полнотой и сроками исполнения документов, своевременного и качественного принятия управленческих решений, выявления и устранения причин, препятствующих исполнению документов.
3. Контроль за исполнением документов включает в себя:
постановку документов на контроль;
упреждающий контроль исполнения документов, включая своевременное выявление отклонений от поручений по срокам и объемам выполненных работ и информирование ответственных исполнителей и соисполнителей о приближении сроков исполнения документов;
представление информации об исполнении документов, снятие документов с контроля, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов;

]]>
заместителю Губернатора - руководителю администрации Губернатора и Правительства - еженедельно информацию об исполнении поручений Губернатора, срок отчетности которых приходится на текущую неделю.

IX. Проверка организации контроля и исполнения документов
в исполнительных органах, структурных подразделениях
администрации Губернатора и Правительства

69. Департамент контроля проводит проверки организации контроля в исполнительных органах и структурных подразделениях администрации Губернатора и Правительства.
70. Проверка организации контроля и исполнения документов в исполнительных органах и структурных подразделениях администрации Губернатора и Правительства проводится в соответствии с ежеквартальным планом проведения проверок организации контроля и исполнения документов.
71. План проведения проверок организации контроля и исполнения документов утверждается директором департамента контроля.
72. Руководитель проверяемого исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства уведомляется о предстоящей проверке за пять календарных дней до дня начала ее проведения.
73. Руководитель проверяемого исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства к началу проведения проверки организует подготовку информации по вопросам, изложенным в плане проверки организации контроля и исполнения документов.
74. Проверка организации контроля и исполнения документов проводится государственными гражданскими служащими департамента контроля, при необходимости - с привлечением специалистов из исполнительных органов и структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства.
75. Ответственным за организацию и проведение проверки организации контроля и исполнения документов является директор департамента контроля.
76. Итоги проверок организации контроля и исполнения документов в исполнительных органах и структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства оформляются итоговыми справками.
77. В течение пяти календарных дней после окончания проверки организации контроля и исполнения документов специалисты, привлекавшиеся к проверке, представляют в департамент контроля справки о результатах проверки.
78. Департамент контроля на основании представленных материалов в течение 10 календарных дней подготавливает итоговую справку по результатам проверки организации контроля и исполнения документов, которую подписывают все специалисты, проводившие проверку.
79. Итоговая справка направляется в исполнительный орган и структурное подразделение администрации Губернатора и Правительства, где осуществлялась проверка организации контроля и исполнения документов, для принятия необходимых мер по устранению выявленных нарушений и реализации рекомендаций.
80. Результаты проверки организации контроля и исполнения документов докладываются заместителю Губернатора, в ведении которого находятся соответствующие исполнительные органы и структурные подразделения администрации Губернатора и Правительства.
81. Контроль за выполнением предложений, замечаний и рекомендаций, изложенных в итоговой справке, осуществляет департамент контроля.
82. Материалы проверки организации контроля и исполнения документов могут быть внесены для обсуждения на заседания контрольно-наблюдательного совета при Губернаторе, а также на заседание Правительства области.
83. В течение месяца со дня получения справки руководители исполнительного органа, структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства представляют в департамент контроля информацию о принятых мерах по устранению недостатков, а по истечении полугодия - информацию о результатах их устранения.
84. Департамент контроля с целью контроля за исполнением решений и рекомендаций в течение года со дня окончания проверки организации контроля и исполнения документов может организовывать повторные проверки.
85. Все материалы о проверках организации контроля и исполнения документов хранятся в течение пяти лет в департаменте контроля.

X. Организация контроля за исполнением документов
в секретариатах заместителей Губернатора

86. Организацию контроля за исполнением документов в секретариатах заместителей Губернатора осуществляют государственные гражданские служащие секретариатов в соответствии с их должностными регламентами.
87. Сроки исполнения документов исполнительным органом и структурным подразделением администрации Губернатора и Правительства устанавливаются государственными гражданским служащим секретариата заместителя Губернатора не позднее чем за три дня до истечения контрольного срока исполнения документа (по документам с пометкой "срочно" - не позднее чем за день до истечения срока исполнения документа).
88. Информация об исполнении документа, поступившая в секретариат для согласования с заместителем Губернатора, направляется в департамент контроля в установленные сроки исполнения документа.
89. Постановка на контроль и снятие с контроля поручений, данных заместителем Губернатора, осуществляется государственным гражданским служащим секретариата заместителя Губернатора в системе "Дело".
90. Государственные гражданские служащие секретариата заместителя Губернатора анализируют исполнительскую дисциплину соответствующих исполнительных органов и структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства, находящихся в ведении заместителя Губернатора, вносят предложения заместителю Губернатора по применению мер дисциплинарной ответственности или поощрения государственных гражданских служащих исполнительных органов и структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства.
91. Государственные гражданские служащие секретариата заместителя Губернатора несут персональную ответственность за нарушение положений настоящего Регламента.

XI. Организация контроля и исполнение документов
в исполнительных органах и структурных подразделениях
администрации Губернатора и Правительства

92. Исполнительные органы и структурные подразделения администрации Губернатора и Правительства являются ответственными исполнителями и соисполнителями документов.
93. Ответственность за организацию контроля и исполнение документов в исполнительном органе и структурном подразделении администрации Губернатора и Правительства несет руководитель исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства.
94. Организация контрольной работы за исполнением документов в соответствии с должностным регламентом возлагается на одного из государственных гражданских служащих исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства.
95. Государственные гражданские служащие исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства, ответственные за организацию контроля, обязаны анализировать состояние исполнительской дисциплины, ход исполнения документов, разрабатывать мероприятия по улучшению исполнительской дисциплины.
96. Документы передаются исполнителю в день наложения визы руководителем исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства, о чем делается соответствующая отметка в системе "Дело".
97. При уходе в отпуск или убытии в служебную командировку ответственных за организацию контроля в исполнительных органах государственной власти и структурных подразделениях администрации Губернатора и Правительства их обязанности закрепляются руководителями за другими государственными гражданскими служащими.
98. По итогам исполнения документов на имя заместителя Губернатора, в ведении которого находится исполнительный орган, структурное подразделение администрации Губернатора и Правительства, подготавливается информация об исполнении документа, в которую включается информация о проделанной работе и достигнутых результатах по каждому пункту документа (поручению).
99. Ход исполнения документов в исполнительных органах и структурных подразделениях администрации Губернатора и Правительства систематически рассматривается на оперативных совещаниях при руководителе исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства.
100. Руководители исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства постоянно принимают меры по улучшению исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих исполнительного органа, структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства и совершенствованию системы контроля и проверки исполнения документов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru