Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 июня 2010 г. № 982р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО СОДЕРЖАНИЮ ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

В целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги по содержанию детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с распоряжением мэра города от 13.11.2009 № 1668р "О стандартах оказания муниципальных услуг":
1. Утвердить прилагаемый стандарт муниципальной услуги по содержанию детей, оставшихся без попечения родителей.
2. Департаменту здравоохранения и социальной политики мэрии города довести настоящее распоряжение до муниципального учреждения здравоохранения "Городской дом ребенка".
3. Пресс-службе мэрии города опубликовать распоряжение в газете "Архангельск" и на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на директора департамента здравоохранения и социальной политики мэрии города Рябова А.Г.

Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО





Утвержден
распоряжением
мэра города Архангельска
от 03.06.2010 № 982р

СТАНДАРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕРЖАНИЮ ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Стандарт муниципальной услуги по содержанию детей, оставшихся без попечения родителей (далее - Стандарт), разработан в соответствии с распоряжением мэра города от 13.11.2009 № 1668р "О стандартах оказания муниципальных услуг".
1.2. Наименование муниципальной услуги.
Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу по содержанию детей, оставшихся без попечения родителей (далее - Услуга), включенную в Перечень муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Архангельск" на соответствующий финансовый год.
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регламентирующих оказание муниципальной услуги:
1.3.1. Конституция Российской Федерации.
1.3.2. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1 (ред. от 27.12.2009).
1.3.3. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 27.12.2009).
1.3.4. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 17.07.2009).
1.3.5. "Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 № 223-ФЗ (ред. от 30.06.2008).
1.3.6. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 25.11.2009).
1.3.7. Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (ред. от 17.12.2009).
1.3.8. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 № 30 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности" (ред. от 07.04.2008).
1.3.10. Приказ Министерства здравоохранения СССР от 19.11.1986 № 1525 "Об утверждении "Положения о доме ребенка" и "Инструкции о порядке приема детей в дом ребенка и выписки из него".
1.3.11. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.07.2000 № 286 "Об утверждении "Медицинской карты ребенка, воспитывающегося в доме ребенка".
1.3.12. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 24.01.2003 № 2 "О совершенствовании деятельности дома ребенка".

]]>
устав, свидетельства о государственной регистрации и о постановке на налоговый учет;
штатное расписание.
2.8.2. Условия размещения исполнителя муниципальной услуги.
Территориальное размещение Учреждения, оказывающего Услугу, и его структурных подразделений должно обеспечивать доступность и беспрепятственный доступ к Услуге населения города.
Учреждение оснащено системами теплоснабжения и кондиционирования, обеспечивающими необходимый температурный режим.
Учреждение должно быть оснащено специальной техникой, оборудованием, техническими средствами дистанционного доступа к документам, обеспечивающими надлежащее качество, периодичность и сроки выполнения работ.
Учреждение должно обеспечивать выполнение обязательных требований безопасности, меры противопожарной защиты и охраны окружающей среды по нормам, действующим в Российской Федерации.
Для сотрудников организовано достаточное количество мест, оборудованных персональными компьютерами.
Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, заменяются или ремонтируются (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена проверкой.
Помещение для оказания Услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Содержание территории должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника) в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм (ВСН 46-86, ВСН 2-85).
Состояние здания не должно быть аварийным.
Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.
2.8.3. Укомплектованность исполнителя муниципальной услуги специалистами и требования к их квалификации и опыту работы.
Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
При оказании Услуг персонал Учреждения руководствуется кодексом профессиональной этики.
Руководители и специалисты должны иметь специальное образование либо пройти в установленном порядке специальную квалификационную подготовку, а также иметь документальное подтверждение о прохождении аттестации на соответствие должности.
Все специалисты Учреждения должны быть аттестованы в установленном порядке.
Каждый работник Учреждения должен обладать необходимыми для качественного выполнения возложенных на него обязанностей знаниями и опытом.
Квалификация, стаж работы, возраст и другие профессиональные характеристики работников Учреждения должны соответствовать установленным требованиям.
Для специалистов каждой категории должны быть разработаны должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники Учреждения должны обладать высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности.
При оказании Услуг работники Учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
2.8.4. Наличие внутренней (собственной) системы контроля за деятельностью исполнителя муниципальной услуги.
Внутренний контроль осуществляется администрацией Учреждения.
2.9. Порядок информирования получателей муниципальной услуги.
2.9.1. Информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения, в том числе на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
2.9.2. Исполнитель доводит до получателя полные сведения об оказываемой Услуге, правах и обязанностях получателя и исполнителя, а также полной информации об органе, ответственном за оказание Услуги, с указанием адреса и контактных телефонов.
2.9.3. Личная беседа медицинских и социальных работников с родителями (опекунами).
2.10. Требования к результату оказания муниципальной услуги.
Содержание, уход, воспитание, обследование, лечение, оздоровление, дальнейшее жизнеустройство ребенка.
2.11. Основные показатели качества оказываемой муниципальной услуги.
2.11.1. Отсутствие вспышечной заболеваемости и случаев травмирования детей.
2.11.2. Отсутствие смертности по вине медицинских работников.
2.12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее оказание муниципальной услуги, на несоблюдение стандарта соответствующей муниципальной услуги.
2.12.1. Досудебный порядок может быть в виде указания на нарушение сотруднику Учреждения, оказывающего Услугу; жалобы на нарушение должностному лицу Учреждения, оказывающего Услугу, в устной или письменной форме; жалобы на некачественную Услугу в орган, ответственный за оказание Услуги, - департамент здравоохранения и социальной политики мэрии города Архангельска.
2.12.2. Жалобы на некачественное оказание Услуг подлежат обязательной регистрации.
2.12.3. Обращения и претензии получателей Услуг могут поступать по информационным системам общего пользования (электронная почта, факс, официальный информационный интернет-портал муниципального образования "Город Архангельск"), а также в виде устных и письменных обращений в администрацию Учреждения.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон РФ № 2300-1 принят 07.02.1992, а не 07.12.1992.

2.12.4. Получатель Услуг может обжаловать в суд действия должностного лица Учреждения, ущемляющего его права, в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.12.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
2.13. Порядок контроля за оказанием муниципальной услуги со стороны органов, ответственных за оказание муниципальной услуги.
Представление отчетных форм, организация проверок работы Учреждения.
2.14. Перечень должностных лиц исполнителя муниципальной услуги, ответственных за оказание муниципальной услуги.
Руководитель Учреждения несет полную ответственность за соблюдение настоящего Стандарта.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru