Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







19 декабря 1996 годаN 13-5-ОЗ


АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
АРХАНГЕЛЬСКОГО ОБЛАСТНОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ

Принят
Архангельским областным
Собранием депутатов
(Решение от 19 декабря 1996 года № 91)

(в ред. законов Архангельской области
от 21.01.1999 № 107-20-ОЗ, от 08.11.2006 № 277-13-ОЗ,
от 20.05.2009 № 28-3-ОЗ, от 22.10.2009 № 86-6-ОЗ,
от 28.06.2010 № 178-14-ОЗ)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата Архангельского областного Собрания депутатов (далее - контрольно-счетная палата) образуется постановлением Архангельского областного Собрания депутатов (далее - областное Собрание), ему подотчетна, является постоянным органом государственного финансового контроля.
(в ред. законов Архангельской области от 21.01.1999 № 107-20-ОЗ, от 08.11.2006 № 277-13-ОЗ, от 20.05.2009 № 28-3-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, Уставом Архангельской области и областным законодательством, настоящим законом и постановлениями областного Собрания депутатов.
(в ред. закона Архангельской области от 20.05.2009 № 28-3-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 2. Задачи контрольно-счетной палаты

Задачами контрольно-счетной палаты являются:
- организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей областного бюджета и бюджета Архангельского областного фонда обязательного медицинского страхования по объемам, структуре и целевому назначению;
(в ред. закона Архангельской области от 20.05.2009 № 28-3-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
- контроль за эффективностью и целесообразностью расходования областных государственных средств и использования областной собственности, оценка эффективности и целесообразности предоставления льгот по налогам, кредитов за счет средств областного бюджета;
- оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов областного бюджета и бюджета Архангельского областного фонда обязательного медицинского страхования;
(в ред. закона Архангельской области от 20.05.2009 № 28-3-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
- финансовая экспертиза проектов областных законов, а также нормативных правовых актов областных органов государственной власти, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение областного бюджета и бюджета Архангельского областного фонда обязательного медицинского страхования;
(в ред. закона Архангельской области от 20.05.2009 № 28-3-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
- анализ выявленных отклонений от установленных показателей областного бюджета, бюджета Архангельского областного фонда обязательного медицинского страхования и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
(в ред. закона Архангельской области от 20.05.2009 № 28-3-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
- исключен. - Закон Архангельской области от 20.05.2009 № 28-3-ОЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)

]]>
(в ред. закона Архангельской области от 20.05.2009 № 28-3-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Контрольно-счетная палата в пределах своих полномочий взаимодействует с органами государственной власти Архангельской области, органами прокуратуры, органами внутренних дел, другими правоохранительными органами на территории Архангельской области в соответствии с действующим законодательством.

Статья 16. Полномочия консультантов контрольно-счетной палаты при проведении проверок

Консультанты контрольно-счетной палаты при выполнении своих служебных обязанностей по проведению контроля имеют право беспрепятственно посещать государственные органы, предприятия, учреждения и организации, банки и иные кредитно-финансовые учреждения независимо от форм собственности, на которые распространяются контрольные полномочия контрольно-счетной палаты, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы консультантов и специалистов контрольно-счетной палаты, проводящих проверку или обследование, предоставлять им необходимые помещения, средства транспорта и связи, обеспечивать выполнение работ по делопроизводству.
Консультанты контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность результатов проводимых ими проверок и обследований, в том числе представляемых в государственные органы или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
Требования консультантов контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для государственных органов, а также для предприятий, учреждений и организаций независимо от их подчиненности и форм собственности.

Статья 16-1. Особое мнение консультанта

(введена законом Архангельской области от 21.01.1999 № 107-20-ОЗ)

Отчеты о результатах проверок и ревизий представляются на рассмотрение председателя контрольно-счетной палаты или его заместителя консультантами, ответственными за их проведение. По итогам их рассмотрения председатель контрольно-счетной палаты или его заместитель принимает решение.
Консультанты, не согласные с решением, вправе в трехдневный срок подать председателю контрольно-счетной палаты или его заместителю особое мнение, которое прилагается к решению контрольно-счетной палаты и подлежит опубликованию совместно с ним.
При представлении материалов проверок и ревизий областному Собранию депутатов особое мнение консультантов контрольно-счетной палаты оглашается в обязательном порядке.

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 17. Гарантии правового статуса работников контрольно-счетной палаты

Воздействие на должностных лиц и консультантов контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия необоснованного решения, насильственные действия, распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Председатель контрольно-счетной палаты, заместитель председателя контрольно-счетной палаты и консультанты контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

Статья 17-1. Информационная деятельность контрольно-счетной палаты

(введена законом Архангельской области от 21.01.1999 № 107-20-ОЗ)

Контрольно-счетная палата на основании постановления областного Собрания предоставляет информацию средствам массовой информации.
(в ред. закона Архангельской области от 20.05.2009 № 28-3-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Ежегодный отчет о работе контрольно-счетной палаты предоставляется областному Собранию депутатов и подлежит обязательному опубликованию в газете, где публикуются постановления областного Собрания депутатов.
(в ред. закона Архангельской области от 20.05.2009 № 28-3-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 18. Вступление в силу настоящего закона

Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации области
А.А.ЕФРЕМОВ
г. Архангельск
19 декабря 1996 года
№ 13-5-ОЗ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru