Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 мая 2010 г. № 857р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ВЕДЕНИЮ ПЕРВИЧНОГО РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ГРАЖДАН

В целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги по ведению первичного регистрационного учета граждан в соответствии с распоряжением мэра города от 13.11.2009 № 1668р "О стандартах оказания муниципальных услуг":
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания муниципальной услуги по ведению первичного регистрационного учета граждан.
2. Службе заместителя мэра города по городскому хозяйству довести настоящее распоряжение до муниципального учреждения "Информационно-расчетный центр".
3. Пресс-службе мэрии города Архангельска опубликовать настоящее распоряжение в газете "Архангельск" и на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника службы заместителя мэра города по городскому хозяйству Перевертайло А.В.

Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО





Утвержден
распоряжением мэра
города Архангельска
от 13.05.2010 № 857р

СТАНДАРТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ ПЕРВИЧНОГО
РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ГРАЖДАН

I. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт оказания муниципальной услуги по ведению первичного регистрационного учета граждан (далее - Стандарт) разработан в соответствии с распоряжением мэра города от 13.11.2009 № 1668р "О стандартах оказания муниципальных услуг".
1.2. Наименование муниципальной услуги.
"Ведение первичного регистрационного учета граждан" (далее - муниципальная услуга). Данная муниципальная услуга включается в Перечень муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Архангельск" на соответствующий финансовый год.
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регламентирующих оказание муниципальной услуги:
1.3.1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993.
1.3.2. Гражданский кодекс Российской Федерации.
1.3.3. Семейный кодекс Российской Федерации.
1.3.4. Жилищный кодекс Российской Федерации.
1.3.5. Налоговый кодекс Российской Федерации.
1.3.6. Федеральный закон Российской Федерации от 15.11.1997 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния".
1.3.7. Федеральный закон Российской Федерации от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".
1.3.8. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
1.3.9. Федеральный закон Российской Федерации от 12.06.2002 № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
1.3.10. Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.11. Закон Российской Федерации от 25.06.1993 № 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места проживания и места жительства в пределах Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).
1.3.12. Указ Президента Российской Федерации от 13.03.1997 № 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации".

]]>
2.8.1. Наличие документов, в соответствии с которыми функционирует исполнитель муниципальной услуги:
устав Учреждения;
свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
свидетельство о государственной регистрации;
штатное расписание;
должностные инструкции, инструкции по охране труда и технике безопасности;
документы, приказы, решения, правила, инструкции, методики, определяющие методы (способы) оказания муниципальной услуги.
2.8.2. Условия размещения исполнителя муниципальной услуги.
Режим работы Учреждения и его структурных подразделений закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка.
Допускается работа в праздничные и выходные дни.
Учреждение может оказывать платные услуги.
Территориальное размещение Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, и его структурных подразделений должно обеспечивать доступность и беспрепятственный доступ к муниципальной услуге населения города.
Учреждение должно обеспечивать выполнение обязательных требований безопасности, меры противопожарной защиты и охраны окружающей среды по нормам, действующим в Российской Федерации.
Учреждение должно быть оснащено системами теплоснабжения, обеспечивающими необходимый температурный режим.
Для ожидания приема заинтересованным лицам должно отводиться специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками), для возможности оформления документов.
Освещенность помещений Учреждения определяется в соответствии с установленными нормативами "СНиП 31-05-2003. Общественные здания административного назначения".
Для сотрудников должно быть организовано достаточное количество мест, оборудованных персональными компьютерами.
Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, заменяются или ремонтируются (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена проверкой.
2.8.3. Укомплектованность исполнителя муниципальной услуги специалистами и требования к их квалификации и опыту работы.
Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Для специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Каждый работник должен обладать необходимыми для качественного выполнения возложенных на него обязанностей знаниями и опытом.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники Учреждения должны обладать высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности.
При оказании муниципальной услуги работники Учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
2.9. Порядок информирования получателей муниципальной услуги.
2.9.1. Информационное сопровождение деятельности Учреждения, порядка и правил оказания муниципальной услуги должно быть доступно населению города Архангельска. Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями).
2.9.2. Учреждение обязано довести до сведения получателей муниципальной услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
2.9.3. Информирование граждан осуществляется посредством:
размещения настоящего Стандарта на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск" и официальном сайте Учреждения;
размещения информации о деятельности Учреждения и объемах оказываемой муниципальной услуги на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск" и официальном сайте Учреждения;
оформление информационных стендов в муниципальном Учреждении, оказывающем муниципальную услугу.
2.9.4. Информация о деятельности Учреждения, о порядке и правилах оказания муниципальной услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.
2.10. Требования к результату оказания муниципальной услуги.
Своевременное и качественное оказание муниципальной услуги в соответствии с положениями настоящего Стандарта.
2.11. Основные показатели качества оказываемой муниципальной услуги:
2.11.1. Отсутствие обоснованных жалоб на некачественную муниципальную услугу.
2.11.2. Укомплектованность кадрами.
2.12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее оказание муниципальной услуги, на несоблюдение Стандарта соответствующей муниципальной услуги.
2.12.1. Жалоба на некачественное оказание муниципальной услуги излагается в устной или письменной форме руководителю Учреждения, начальнику службы заместителя мэра города по городскому хозяйству.
2.12.2. Жалобы на некачественное оказание муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации.
2.12.3. Рассмотрение письменных обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.12.4. Получатель муниципальной услуги может обжаловать в суде действие должностного лица Учреждения, ущемляющего его права.
2.13. Порядок контроля за оказанием муниципальной услуги со стороны органов, ответственных за оказание муниципальной услуги.
Организация проверок по различным направлениям деятельности Учреждения.
2.14. Перечень должностных лиц исполнителя муниципальной услуги, ответственных за оказание муниципальной услуги.
Руководитель Учреждения, заместитель руководителя Учреждения по направлению деятельности.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru