Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2010 г. № 322

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе учета и отчетности мэрии города Архангельска.
2. Признать утратившим силу постановление мэра города от 06.06.2007 № 277 "Об утверждении Положения об отделе учета и отчетности мэрии города".

Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО





Утверждено
постановлением
мэра города Архангельска
от 16.07.2010 № 322

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

I. Общие положения

1.1. Отдел учета и отчетности мэрии города Архангельска (далее - отдел) является функциональным органом мэрии города Архангельска.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Архангельской области, нормативными правовыми актами органов государственной власти, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Отдел находится в непосредственном подчинении заместителя мэра города - руководителя аппарата.
1.4. Отдел имеет бланк со своим наименованием.

II. Задачи и функции отдела

2.1. Основные задачи отдела:
2.1.1. Обеспечение осуществления мэрией города Архангельска функций главного администратора доходов городского бюджета, главного распорядителя средств городского бюджета и получателя средств городского бюджета.
2.1.2. Обеспечение денежного содержания выборного должностного лица местного самоуправления - главы муниципального образования - мэра города Архангельска, муниципальных служащих мэрии города Архангельска, муниципальных служащих отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Архангельска, которым не предоставлено право юридического лица, работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Архангельска, которым не предоставлено право юридического лица, за счет средств городского бюджета и субвенций администрации области для осуществления государственных полномочий.
2.2. Функции отдела:
2.2.1. Обеспечивает:
планирование соответствующих расходов городского бюджета, составление обоснований бюджетных ассигнований, представление сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и проекта городского бюджета;
составление и ведение бюджетной росписи главного распорядителя и бюджетной сметы бюджетного учреждения, исполнение соответствующей части городского бюджета;
доведение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным мэрии города Архангельска получателям средств городского бюджета;
формирование муниципальных заданий;
представление сведений для составления и ведения кассового плана;
осуществление учета и контроля за полнотой и своевременностью осуществления платежей в городской бюджет, а также принятия решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в городской бюджет;
ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных мэрией города Архангельска лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения Российской Федерации и Архангельской области, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Архангельск" и иными муниципальными правовыми актами.
2.2.2. Осуществляет организацию и ведение бюджетного учета.
2.2.3. Осуществляет своевременное начисление и выдачу выборному должностному лицу местного самоуправления - главе муниципального образования - мэру города Архангельска, муниципальным служащим мэрии города Архангельска, работникам, занимающим должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющим техническое обеспечение деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Архангельска, денежного вознаграждения, денежного содержания, заработной платы и прочих выплат (далее - доход) за счет средств городского бюджета и субвенций администрации области для осуществления государственных полномочий.
Осуществляет правильное удержание налога на доходы физических лиц и других видов удержаний из доходов указанных лиц.
Производит расчеты с федеральным бюджетом, с государственными внебюджетными фондами по начислениям и удержаниям налогов из доходов, отчислениям по социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по оплате путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря.
Представляет в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Архангельской области индивидуальные сведения о трудовом стаже, заработке (вознаграждении), доходах и начисленных взносах застрахованных лиц.
2.2.4. Формирует и представляет в установленном порядке бюджетную, статистическую, налоговую и иную отчетность.
2.2.5. Осуществляет в установленном порядке контроль в соответствии с возложенными на отдел задачами и функциями.
2.2.6. Осуществляет публикацию на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск" информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для отраслевых (функциональных) органов мэрии города Архангельска, обслуживаемых отделом.
2.2.7. Осуществляет формирование документов отдела в дела, хранение и сдачу в архив в установленном порядке.
2.2.8. Проводит мероприятия по повышению уровня автоматизации учетно-вычислительных работ.
2.2.9. Готовит проекты постановлений (распоряжений) мэра города Архангельска, распоряжений (приказов) заместителя мэра города - руководителя аппарата в соответствии с возложенными на отдел задачами и функциями.

III. Права и обязанности отдела

3.1. Для обеспечения выполнения своих задач и функций отдел имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Архангельска документы и сведения, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на отдел.
3.1.2. Получать бюджетную отчетность от подведомственных мэрии города Архангельска получателей средств городского бюджета.
3.1.3. Требовать от подведомственных мэрии города Архангельска получателей средств городского бюджета представление отчетов об использовании средств городского бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств городского бюджета.
3.1.4. Не принимать к исполнению документы, оформленные с нарушением установленных требований действующего законодательства и иных правовых актов.
3.2. В соответствии с настоящим Положением отдел обязан своевременно и качественно выполнять возложенные на него задачи и функции.

IV. Организация работы отдела

4.1. Отдел возглавляет начальник отдела - главный бухгалтер, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города Архангельска по представлению заместителя мэра города - руководителя аппарата.
4.2. Начальник отдела - главный бухгалтер:
несет персональную ответственность за формирование учетной политики, ведение бюджетного учета, своевременное представление полной и достоверной бюджетной, статистической и налоговой отчетности;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций;
имеет право второй подписи на платежных и финансовых документах;
обеспечивает руководство и организует работу отдела, решает вопросы, связанные с совершенствованием организации бюджетного учета, автоматизацией учетно-вычислительных работ;
утверждает должностные инструкции работников отдела;
вносит в установленном порядке представления о назначении и освобождении от должности, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников отдела;
обеспечивает соблюдение работниками отдела правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами;
несет персональную ответственность за прием, регистрацию, учет и хранение документов с грифом "ДСП";
выполняет поручения заместителя мэра города - руководителя аппарата;
готовит проекты постановлений (распоряжений) мэра города Архангельска, распоряжений (приказов) заместителя мэра города - руководителя аппарата в соответствии с возложенными на отдел задачами и функциями.
4.3. Работники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке.
4.4. Оплата труда работников отдела производится по должностным окладам согласно штатному расписанию с применением положения об организации оплаты труда мэрии города Архангельска.
4.5. Финансовое обеспечение деятельности отдела осуществляется за счет средств городского бюджета.
4.6. Начисление и выплата заработной платы, командировочных и прочих расходов работникам отдела производится отделом самостоятельно.
4.7. Материально-техническое и транспортное обеспечение, хозяйственное обслуживание отдела осуществляет муниципальное учреждение "Хозяйственная служба мэрии".

V. Прекращение деятельности отдела

Отдел прекращает свою деятельность в соответствии с постановлением мэра города Архангельска.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление мэра г. Архангельска от 16.07.2010 № 322
"Об утверждении положения об отделе учета и отчетности мэрии города Архангельска"

Постановление
Положение об отделе учета и отчетности мэрии города Архангельска
I. Общие положения
II. Задачи и функции отдела
III. Права и обязанности отдела
IV. Организация работы отдела
V. Прекращение деятельности отдела

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru