Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ
от 27 октября 2010 г. № 191-у

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА АРХАНГЕЛЬСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 8 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА № 52-У И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О КОЛЛЕГИИ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 6 статьи 12 областного закона от 20 мая 2009 года № 19-3-ОЗ "О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области" постановляю:
1. Внести в Положение о департаменте государственной гражданской службы и кадров администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, утвержденное указом Губернатора Архангельской области от 7 апреля 2010 года № 52-у, следующие изменения:
1) пункт 8 дополнить подпунктом 39 следующего содержания:
"39) организация деятельности коллегии департамента;";
2) подпункт 39 считать подпунктом 40;
3) дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10. В департаменте образуется коллегия департамента в составе директора департамента (председатель коллегии), начальников отделов департамента, отдельных государственных гражданских служащих департамента, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Архангельской области, в должностные обязанности которых входит кадровое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Архангельской области, представителей организаций, ученых и иных специалистов.
Положение о коллегии департамента утверждается указом Губернатора Архангельской области.
Состав коллегии департамента утверждается распоряжением Губернатора Архангельской области.
Коллегия департамента является постоянно действующим совещательным коллегиальным органом и рассматривает на своих заседаниях отдельные вопросы, отнесенные к компетенции департамента.".
2. Утвердить Положение о коллегии департамента государственной гражданской службы и кадров администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области согласно приложению.
3. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Губернатора Архангельской области - руководителя администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области.
4. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Архангельской области
И.Ф.МИХАЛЬЧУК





Приложение
к указу Губернатора
Архангельской области
от 27.10.2010 № 191-у

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОЛЛЕГИИ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ
СЛУЖБЫ И КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА АРХАНГЕЛЬСКОЙ
ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Коллегия департамента государственной гражданской службы и кадров администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - коллегия) является постоянно действующим совещательным коллегиальным органом департамента государственной гражданской службы и кадров администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - департамент), созданным в целях координации кадровой работы в исполнительных органах государственной власти Архангельской области (далее - исполнительные органы), выработки согласованных решений по вопросам, отнесенным к компетенции департамента.
2. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Архангельской области, областными законами, договорами и соглашениями Архангельской области, иными правовыми актами Архангельской области.
Правовую основу деятельности коллегии составляют Положение о департаменте, настоящее Положение, а также регламент коллегии, утверждаемый директором департамента.


II. Основные полномочия коллегии

3. Основными полномочиями коллегии являются:
1) обеспечение взаимодействия департамента и кадровых подразделений исполнительных органов, государственных гражданских служащих исполнительных органов, осуществляющих кадровую работу в соответствующем исполнительном органе, по вопросам кадрового обеспечения реализации полномочий Губернатора Архангельской области и руководителей исполнительных органов;
2) выработка комплексного подхода при реализации нормативных правовых актов Российской Федерации и Архангельской области по вопросам государственной гражданской службы;
3) подготовка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов Архангельской области по вопросам государственной гражданской службы;
4) выработка предложений в федеральные органы государственной власти о необходимости принятия или внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам государственной гражданской службы;
5) выработка общих подходов по соблюдению государственными гражданскими служащими исполнительных органов (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
6) оказание методической помощи исполнительным органам в реализации их полномочий:
по ведению трудовых книжек и личных дел гражданских служащих;
организации проведения аттестации, конкурсов, квалификационных экзаменов, служебных проверок;
организации работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению;
по формированию кадрового резерва, организации работы с кадровым резервом и его эффективным использованием;
по формированию резерва управленческих кадров;
7) выработка совместных предложений по формированию государственного заказа Архангельской области на дополнительное профессиональное образование гражданских служащих, по подготовке, переподготовке и повышению квалификации гражданских служащих;
8) разработка и одобрение модельных приказов (распоряжений) по вопросам прохождения и (или) прекращения государственной гражданской службы;
9) обобщение практики:
представления интересов Губернатора Архангельской области, Правительства Архангельской области, администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, исполнительных органов в судах общей юрисдикции, в том числе у мировых судей, по вопросам государственной гражданской службы;
рассмотрения актов прокурорского реагирования, поступающих Губернатору Архангельской области, в Правительство Архангельской области, заместителям Губернатора Архангельской области и в иные исполнительные органы по вопросам государственной гражданской службы;
10) рассмотрение иных актуальных вопросов, отнесенных к компетенции департамента.

III. Состав коллегии, права и обязанности ее членов

4. Коллегия состоит из председателя коллегии, заместителя председателя коллегии, секретаря коллегии и иных членов коллегии.
В состав коллегии департамента по должности входят директор департамента и начальники отделов департамента.
Председателем коллегии является директор департамента, заместителем председателя коллегии - начальник отдела государственной гражданской службы департамента, секретарем коллегии - ведущий консультант отдела государственной гражданской службы департамента.
Членами коллегии являются руководители кадровых подразделений исполнительных органов или государственные гражданские служащие исполнительных органов, в должностные обязанности которых входит кадровое обеспечение деятельности исполнительных органов.
В состав коллегии также могут включаться представители организаций, ученые и иные специалисты. Представители организаций, ученые и иные специалисты включаются в состав коллегии по согласованию с ними.
Состав коллегии утверждается распоряжением Губернатора Архангельской области.
5. Председатель коллегии:
1) вносит Губернатору Архангельской области предложения по персональному составу коллегии;
2) возглавляет коллегию и руководит ее деятельностью;
3) утверждает план деятельности коллегии;
4) определяет повестку дня заседания коллегии;
5) созывает заседания коллегии;
6) дает поручения членам коллегии по подготовке вопросов, выносимых на заседание коллегии, а также материалов по этим вопросам;
7) ведет заседания коллегии и обеспечивает коллегиальность в обсуждении и принятии решений;
8) организует контроль за исполнением принятых решений коллегии в соответствии с настоящим Положением.
6. Полномочия председателя коллегии в случае его отсутствия возлагаются на заместителя председателя коллегии.

IV. Планирование деятельности коллегии

7. Деятельность коллегии осуществляется в соответствии с планом деятельности коллегии на полугодие, разработанным на основе предложений членов коллегии.
8. План деятельности коллегии после одобрения на заседании коллегии утверждается директором департамента.
9. Копия плана деятельности коллегии направляется заместителю Губернатора Архангельской области - руководителю администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области.
10. Изменение сроков рассмотрения, формулировок вопросов, включенных в план деятельности коллегии, исключение вопроса из плана деятельности коллегии, рассмотрение на заседаниях коллегии дополнительных вопросов осуществляются по решению председателя коллегии.

V. Организация деятельности коллегии

11. Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в квартал.
12. Заседание коллегии является правомочным, если в нем участвует не менее половины ее членов.
13. В заседаниях коллегии могут принимать участие представители заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов и иных государственных органов Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, общественных объединений и иных организаций.
Возможность участия на заседании коллегии представителей средств массовой информации определяется председателем коллегии.
14. По решению председателя коллегии заседания коллегии могут быть закрытыми.
15. Представленные для рассмотрения на заседании коллегии материалы должны быть подготовлены в соответствии с требованиями настоящего Положения и регламента коллегии.

VI. Порядок оформления и исполнения решений коллегии

16. Решения коллегии принимаются общим согласием. По решению председательствующего может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается простым большинством голосов от числа членов коллегии, присутствующих на заседании коллегии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании коллегии.
17. По каждому вопросу повестки дня заседания коллегии принимается отдельное решение, которое отражается в протоколе.
18. Исполнение решений коллегии может осуществляться посредством разработки:
обращений в федеральные органы государственной власти о разработке нормативных правовых актов Российской Федерации или о внесении изменений в указанные акты;
проектов областных законов, нормативных правовых актов Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, исполнительных органов;
методических рекомендаций, информационно-аналитических и справочных материалов по вопросам государственной гражданской службы;
модельных приказов (распоряжений) по вопросам прохождения и (или) прекращения государственной гражданской службы.
19. Выписка из протокола, содержащая решение коллегии, направляется заместителю Губернатора Архангельской области - руководителю администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области.
Информация о решениях коллегии по решению председателя коллегии может направляться в агентство по печати и средствам массовой информации Архангельской области для размещения на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет.
20. Ход заседания коллегии фиксируется путем ведения протокола заседания коллегии, который подписывается председательствующим на заседании коллегии и секретарем коллегии.
21. Обязанности по исполнению решений коллегии по существу содержания поручений несут государственные гражданские служащие, указанные в решениях коллегии.
22. Текущий контроль за исполнением поручений, содержащихся в решениях коллегий, по форме и срокам возлагается на секретаря коллегии.
23. Секретарь коллегии подготавливает информацию директору департамента о состоянии исполнения решений коллегии по итогам полугодия и за год.
24. Коллегия регулярно рассматривает на своих заседаниях вопросы о ходе исполнения принятых ею решений, заслушивает лиц, ответственных за их исполнение, о результатах проделанной работы.




Официальная публикация в СМИ:
"Волна", № 45, 09.11.2010

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Указ Губернатора Архангельской области от 27.10.2010 № 191-у
"О внесении изменений в указ Губернатора Архангельской области от 8 апреля 2010 года № 52-у и об утверждении положения о коллегии департамента государственной гражданской службы и кадров администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области"

Указ
Приложение. Положение о коллегии департамента государственной гражданской службы и кадров администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области
I. Общие положения
II. Основные полномочия коллегии
III. Состав коллегии, права и обязанности ее членов
IV. Планирование деятельности коллегии
V. Организация деятельности коллегии
VI. Порядок оформления и исполнения решений коллегии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru