Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 октября 2010 г. № 307-ра

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОДВИНСКА

В целях совершенствования организации работы Администрации Северодвинска, ее органов и должностных лиц:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации Северодвинска и ввести его в действие с 01.01.2011.
2. Признать утратившими силу с 01.01.2011:
2.1. Пункты 1 и 3 распоряжения Мэра Северодвинска от 12.12.2006 № 550р "Об утверждении новой редакции Регламента Администрации Северодвинска".
2.2. Распоряжение Мэра Северодвинска от 25.06.2007 № 280-р "О внесении изменений в Регламент Администрации Северодвинска".
2.3. Распоряжение Мэра Северодвинска от 30.05.2008 № 134-р "О внесении дополнения и изменения в Регламент Администрации Северодвинска (новая редакция), утвержденный распоряжением Мэра Северодвинска от 12.12.2006 № 550р (в ред. от 25.06.2007)".
2.4. Распоряжение Мэра Северодвинска от 19.05.2009 № 137-р "О внесении изменений и дополнений в Регламент Администрации Северодвинска".
2.5. Распоряжение Администрации Северодвинска от 15.12.2009 № 36-ра "О внесении изменений и дополнений в Регламент Администрации Северодвинска".
3. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска официально опубликовать (обнародовать) настоящее распоряжение и приложение к нему, а также разместить их на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска (www.severodvinsk.info).
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы Администрации - руководителя аппарата.

И.о. Мэра Северодвинска
В.Н.МОШАРЕВ





Утвержден
распоряжением
Администрации Северодвинска
от 28.10.2010 № 307-ра

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОДВИНСКА

I. Общие положения

1.1. Регламент Администрации Северодвинска (далее - Регламент) устанавливает порядок и организацию деятельности Администрации Северодвинска, ее органов и должностных лиц, связанных с реализацией их полномочий.
1.2. Администрация Северодвинска (далее - Администрация) осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом и законодательством Архангельской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Архангельской области, Уставом Северодвинска, решениями Совета депутатов Северодвинска, настоящим Регламентом и иными муниципальными правовыми актами.
1.3. Органы Администрации в своей работе руководствуются утвержденными положениями о них. Порядок организации работы органов Администрации не должен противоречить общему порядку, установленному Регламентом.
1.4. Порядок организации работы со служебной документацией определяется Инструкцией по делопроизводству в Администрации Северодвинска.
1.5. Несоблюдение требований Регламента должностными лицами Администрации, муниципальными служащими и другими работниками органов Администрации влечет дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Северодвинска.

II. Формирование структуры и организация
работы Администрации

2.1. Мэр Северодвинска является Главой Администрации.


все замечания и предложения, поступившие в ходе согласования;
результаты согласительной процедуры (если она проводилась).
7.20. УОМС в течение 1 рабочего дня вносит соответствующую запись в журнал регистрации проектов решений и направляет проект в Правовое управление для проведения антикоррупционной и правовой экспертизы.
В случае получения отрицательного заключения по результатам экспертизы проект решения возвращается автору, который в течение 2 рабочих дней устраняет выявленные недостатки и получает положительное заключение Правового управления.
По завершении антикоррупционной и правовой экспертизы начальник Правового управления (лицо, исполняющее его обязанности) на оборотной стороне каждого листа проекта ставит свою подпись, дату завершения правовой экспертизы и согласовывает проект решения.
7.21. После проведения антикоррупционной и правовой экспертизы проект решения направляется на согласование с заместителями Главы Администрации.
В случае, если по предложению заместителей Главы Администрации в проект были внесены изменения, то правовая экспертиза проводится повторно.
7.22. Внесенный на рассмотрение в соответствии с настоящим Регламентом проект решения может быть по предложению автора проекта снят с рассмотрения Мэром Северодвинска на любом этапе согласования. В этом случае автор проекта решения направляет постоянному представителю Мэра Северодвинска служебную записку на имя Мэра Северодвинска с изложением причин снятия проекта с рассмотрения. Служебная записка должна быть согласована с заместителем Главы Администрации по заведованию.
В случае снятия проекта решения с рассмотрения УОМС возвращает его автору, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации проектов решений.
7.23. Проект решения, прошедший все этапы рассмотрения в соответствии с пунктами 7.7 - 7.22 настоящего Регламента, возвращается автору для завершения процедуры согласования. Автор проверяет прохождение процедуры согласования, готовит окончательную редакцию проекта решения и представляет проект постоянному представителю Мэра Северодвинска для внесения на рассмотрение Мэру Северодвинска (лицу, исполняющему его обязанности).
7.24. Проект решения и прилагаемые к нему документы с сопроводительным письмом, подписанным Мэром Северодвинска (лицом, исполняющим его обязанности), вносится УОМС в Совет депутатов Северодвинска на бумажном носителе и в электронной форме.
7.25. Автор проекта решения, постоянный представитель Мэра Северодвинска или иное должностное лицо Администрации, определенное Мэром Северодвинска, представляют в Совете депутатов Северодвинска, в том числе на заседаниях постоянных депутатских комиссий, внесенный Мэром Северодвинска проект решения, разъясняют его положения, отстаивают позицию Мэра Северодвинска при рассмотрении предложений и замечаний к внесенному проекту решения, а также при решении вопроса о включении проекта решения в повестку очередного заседания Совета депутатов Северодвинска.
При поступлении из Совета депутатов Северодвинска обращения о направлении представителей Администрации на заседание постоянной депутатской комиссии постоянный представитель Мэра Северодвинска определяет состав и обеспечивает участие должностных лиц Администрации в работе комиссии.
7.26. Согласование проекта решения органами и должностными лицами Совета депутатов Северодвинска проходит в соответствии с Регламентом Совета.
7.27. В случаях, установленных Регламентом Совета депутатов Северодвинска, проект решения может быть возвращен в Администрацию Северодвинска на доработку с сопроводительным письмом, подписанным Председателем Совета депутатов Северодвинска (лицом, исполняющим его обязанности).
7.28. Доработка проекта решения и повторное внесение его в Совет депутатов Северодвинска осуществляется в соответствии с пунктами 7.15 - 7.25 настоящего Регламента.
7.29. В исключительных случаях Мэр Северодвинска может отозвать проект решения, подготовленный в Администрации и внесенный в Совет депутатов Северодвинска. Проект решения отзывается письмом Мэра Северодвинска, которое направляется в Совет депутатов.
7.30. Рассмотрение и согласование проектов решений, подготовленных Председателем Совета депутатов Северодвинска, постоянной комиссией, рабочей (временной) группой, депутатским объединением, группой депутатов и представленных на согласование в Администрацию, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим разделом Регламента. Срок рассмотрения проекта решения не должен превышать 30 рабочих дней с момента его поступления.
7.31. Все поступающие в УОМС от органов Администрации замечания, предложения и заключения на проекты решений, подготовленные Советом депутатов Северодвинска, передаются постоянному представителю Мэра Северодвинска, который анализирует и обобщает все замечания и предложения, готовит проект заключения Администрации, согласовывает его с авторами замечаний и предложений и представляет Мэру Северодвинска для внесения в Совет депутатов Северодвинска.
7.32. Контроль за соблюдением сроков и процедуры рассмотрения и согласования проектов решений осуществляет УОМС, которое не реже одного раза в неделю информирует постоянного представителя Мэра Северодвинска о ходе согласования проектов решений.
7.33. Проекты решений, представленные с нарушением установленного в настоящем разделе Регламента порядка, к рассмотрению не принимаются, а должностные лица, виновные в срыве подготовки проектов, по представлению постоянного представителя Мэра Северодвинска привлекаются к дисциплинарной ответственности.
7.34. Если решение по вопросу, внесенному Администрацией на рассмотрение Совета депутатов Северодвинска, на заседании Совета депутатов Северодвинска не принято, то руководитель органа Администрации, подготовившего проект решения, представляет на имя Мэра Северодвинска письменные объяснения о причинах отклонения проекта.
7.35. В случае если Совет депутатов Северодвинска принял решение по вопросу, внесенному Администрацией, то после подписания такого решения Мэром Северодвинска Правовое управление готовит краткую информационную справку по существу принятого решения и направляет ее в отдел СМИ для размещения на официальном интернет-сайте Администрации.

VIII. Порядок подготовки замечаний и предложений
по проектам областных законов, поступившим
на рассмотрение в Администрацию

8.1. Проекты областных законов, поступающие в Администрацию по электронной почте, в тот же день направляются в Управление организации муниципальной службы для регистрации и организации подготовки замечаний и предложений.
8.2. Управление организации муниципальной службы определяет перечень заинтересованных должностных лиц и органов Администрации, сроки подготовки замечаний и предложений и направляет им поступившие законопроекты по электронной почте. Срок подготовки замечаний и предложений в органах Администрации не должен превышать 7 рабочих дней.
В обязательном порядке проект областного закона для рассмотрения направляется в Правовое управление и постоянному представителю Мэра Северодвинска.
8.3. Замечания и предложения, а также извещения об отсутствии замечаний и предложений по электронной почте направляются заинтересованными должностными лицами и органами Администрации в Управление организации муниципальной службы для обобщения и подготовки замечаний и предложений Мэра Северодвинска.
8.4. Управление организации муниципальной службы в течение 3 рабочих дней с момента поступления обобщает замечания и предложения, готовит проект ответа с сопроводительным письмом и после согласования Правовым управлением направляет его постоянному представителю Мэра Северодвинска для подписания Мэром Северодвинска.
8.5. Письмо с замечаниями и предложениями на рассмотренный проект областного закона, подписанное Мэром Северодвинска, регистрируется в Управлении делами и направляется в Архангельское областное Собрание депутатов в машинописном и электронном виде.

IX. Порядок рассмотрения обращений граждан

9.1. Рассмотрение обращений граждан в Администрации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращения граждан, поступивших Мэру Северодвинска и в Администрацию Северодвинска" и Инструкцией по делопроизводству в Администрации Северодвинска.
9.2. В целях реализации конституционного права граждан на личное обращение в органы местного самоуправления руководители Администрации проводят прием граждан по графику, утвержденному Мэром Северодвинска.

X. Режим работы Администрации

10.1. Режим работы Администрации регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка Администрации, утвержденными Мэром Северодвинска.
10.2. Руководители органов Администрации обязаны сообщать заместителям Главы Администрации по заведованию об отъезде в командировку, уходе в отпуск, отсутствии в связи с болезнью, о своем местонахождении во время отсутствия на рабочем месте по другим причинам. Во всех органах Администрации уход работников с рабочего места должен производиться с ведома руководителя и контролироваться им по журналу учета.
10.3. В целях оперативного реагирования на недостатки в нормальном обеспечении жизнедеятельности Северодвинска в Администрации устанавливается дежурство.
Круглосуточное дежурство осуществляет диспетчерская служба "05", которая в аварийных ситуациях ставит в известность о случившемся Мэра Северодвинска, заместителей Главы Администрации, курирующих данные вопросы, руководителей соответствующих служб и органов Администрации.
В выходные и праздничные дни назначаются ответственные дежурные по Северодвинску, график дежурства которых составляется Управлением делами Администрации и утверждается Мэром Северодвинска.




Официальная публикация в СМИ:
Бюллетень нормативно-правовых актов "Вполне официально", № 45 - 46, 08.11.2010


Распоряжение Администрации муниципального образования "Северодвинск" от 28.10.2010 № 307-ра
"Об утверждении Регламента Администрации Северодвинска"

Распоряжение
Регламент Администрации Северодвинска
I. Общие положения
II. Формирование структуры и организация работы Администрации
III. Планирование работы Администрации
IV. Порядок подготовки проектов муниципальных правовых актов Администрации, организация их исполнения
V. Порядок осуществления контроля исполнения муниципальных правовых актов Администрации
VI. Взаимодействие Администрации с Советом депутатов Северодвинска
VII. Порядок подготовки и согласования проектов решений Совета депутатов Северодвинска
VIII. Порядок подготовки замечаний и предложений по проектам областных законов, поступившим на рассмотрение в Администрацию
IX. Порядок рассмотрения обращений граждан
X. Режим работы Администрации

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru