Законодательство
Архангельская область

Архангельская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

РЕШЕНИЕ
от 15 декабря 2010 г. № 158

О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2011 ГОД

В соответствии с Уставом муниципального образования "Северодвинск" Совет депутатов Северодвинска решил:
1. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2011 год:
прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 3 750 461,3 тыс. рублей;
общий объем расходов местного бюджета в сумме 3 871 654,3 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит местного бюджета в сумме 121 193 тыс. рублей.
2. Установить, что доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов и сборов, неналоговые доходы, поступающие от плательщиков на территории Северодвинска, подлежат зачислению в местный бюджет по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 3 областного закона "О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений" и областным законом "Об областном бюджете на 2011 год".
Установить нормативы отчислений налогов, сборов и неналоговых платежей в местный бюджет на 2011 год, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Архангельской области:
прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов - 100 процентов;
платежи, взимаемые организациями городских округов за выполнение определенных функций, - 100 процентов;
доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов городских округов, - 100 процентов;
невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов, - 100 процентов;
прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов - 100 процентов.
Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и прочие безвозмездные поступления подлежат зачислению в местный бюджет.
Установить, что суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет муниципальных учреждений Северодвинска и органов местного самоуправления Северодвинска подлежат перечислению в доход местного бюджета.
Установить, что суммы пеней (штрафов, неустойки) за нарушение сроков исполнения обязательств, предусмотренных муниципальными контрактами на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд по бюджетной деятельности получателей средств местного бюджета, подлежат перечислению в доход местного бюджета в порядке, установленном Финансовым управлением Администрации Северодвинска.
3. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению № 1 к настоящему решению.
Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению № 2 к настоящему решению.
4. Учесть в местном бюджете прогнозируемое поступление доходов на 2011 год согласно приложению № 3 к настоящему решению.
Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета в 2011 году, в сумме 983 400,2 тыс. рублей.
5. Установить источники финансирования дефицита местного бюджета на 2011 год согласно приложению № 4 к настоящему решению.
6. Средства в валюте Российской Федерации, полученные муниципальными бюджетными и казенными учреждениями от приносящей доход деятельности, учитываются на отдельных лицевых счетах, открытых им в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области на балансовом счете № 40703 "Счета негосударственных предприятий. Некоммерческие организации", и расходуются муниципальными бюджетными и казенными учреждениями в соответствии с разрешениями и сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств местного бюджета, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
Заключение и оплата муниципальными бюджетными и казенными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
Операции со средствами от приносящей доход деятельности осуществляются в порядке, установленном Федеральным казначейством, и отражаются в бюджетной отчетности в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Учесть прогнозируемый на 2011 год объем доходов от приносящей доход деятельности муниципальных бюджетных учреждений, а также прогнозируемый объем расходов за счет указанных доходов в сумме 345 147,5 тыс. рублей согласно приложению № 5 к настоящему решению.
Средства, полученные муниципальными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности, не могут направляться ими на создание других организаций, размещаться на депозиты в кредитных организациях.
Средства, полученные муниципальными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, не могут направляться ими на создание других организаций, на осуществление сделок с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также размещаться на депозиты в кредитных организациях.
7. Средства, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области и муниципальными правовыми актами во временное распоряжение муниципальных бюджетных и казенных учреждений и подлежащие при наступлении определенных условий возврату владельцу или передаче по назначению в установленном порядке, учитываются в установленном Федеральным казначейством порядке на лицевых счетах по учету операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей бюджетных средств, открытых указанным получателям бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области на балансовом счете № 40302.
8. При создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа муниципального бюджетного учреждения остатки средств от приносящей доход деятельности и средств, поступивших во временное распоряжение муниципального бюджетного учреждения, учтенные на соответствующих лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области данному муниципальному бюджетному учреждению, подлежат перечислению в установленном порядке на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства муниципального автономного учреждения.
9. При создании муниципального казенного учреждения путем изменения типа муниципального бюджетного учреждения остатки средств от приносящей доход деятельности на момент изменения типа учреждения, учтенные на лицевом счете получателя бюджетных средств по разделу для учета операций по приносящей доход деятельности, открытом данному бюджетному учреждению в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, подлежат перечислению в доход местного бюджета.
В случае, если при создании муниципального казенного учреждения путем изменения типа муниципального бюджетного учреждения средства от приносящей доход деятельности созданного казенного учреждения не учтены в доходах и расходах местного бюджета, средства, поступающие в доход местного бюджета от приносящей доход деятельности муниципального казенного учреждения, в том числе остатки средств, указанные в абзаце первом настоящего пункта, направляются на увеличение расходов соответствующего казенного учреждения с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение.
10. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2011 год согласно приложению № 6 к настоящему решению.
11. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2011 год согласно приложению № 7 к настоящему решению.
12. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ на 2011 год согласно приложению № 8 к настоящему решению.
13. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, включаемых в адресную инвестиционную программу на 2011 год, согласно приложению № 9 к настоящему решению.
14. Установить, что бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Северодвинска и муниципальными унитарными предприятиями Северодвинска, в 2011 году не предоставляются.
15. Установить, что из местного бюджета в 2011 году в порядке, установленном Администрацией Северодвинска, предоставляются субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в следующих случаях:
а) на возмещение недополученных доходов управляющих организаций, возникающих при превышении платы за содержание и ремонт жилого помещения, установленной договором управления многоквартирным домом, над размером соответствующей платы, установленной для нанимателей муниципального жилья;
б) на возмещение недополученных доходов управляющих организаций от обслуживания временно незаселенных жилых помещений;


│Погашение основной суммы долга                    │       914 000,0      │
├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│Бюджетные кредиты                                 │             0,0      │
├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│Получение кредитов                                │             0,0      │
├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│Погашение (списание) основной суммы долга         │             0,0      │
├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│Муниципальные гарантии                            │        -9 775,0      │
├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│Предоставление муниципальных гарантий             │        30 225,0      │
├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│Погашение (исполнение) муниципальных гарантий     │        40 000,0      │
└──────────────────────────────────────────────────┴──────────────────────┘





Приложение № 12
к решению Совета депутатов Северодвинска
от 15.12.2010 № 158

ПРОГРАММА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК" В 2011 ГОДУ

1. Перечень подлежащих предоставлению и исполнению
муниципальных гарантий Северодвинска

┌──────────────────────────────────────────┬─────────────────────┬────────┐
│    Направление (цель) гарантирования     │Сумма гарантирования,│  Срок  │
│                                          │      тыс. руб.      │действия│
│                                          ├────────┬────────────┤        │
│                                          │Основной│  Проценты  │        │
│                                          │  долг  │  и прочие  │        │
│                                          │        │ расходы на │        │
│                                          │        │обслуживание│        │
│                                          │        │   долга    │        │
├──────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┼────────┤
│                    1                     │   2    │     3      │   4    │
├──────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┼────────┤
│Предоставление муниципальной гарантии     │20 000,0│     -      │2012 год│
│Северодвинска за Северодвинское           │        │            │        │
│муниципальное пассажирское                │        │            │        │
│автотранспортное предприятие для целей    │        │            │        │
│погашения кредиторской задолженности,     │        │            │        │
│а также кредиторской задолженности по     │        │            │        │
│заключенным кредитным договорам (договорам│        │            │        │
│займа), в том числе на реструктуризацию   │        │            │        │
│задолженности по заключенным кредитным    │        │            │        │
│договорам (договорам займа) без права     │        │            │        │
│регрессного требования гаранта            │        │            │        │
│к принципалу                              │        │            │        │
├──────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┼────────┤
│Предоставление муниципальной гарантии     │ 9 500,0│   725,0    │2015 год│
│Северодвинска за Северодвинское           │        │            │        │
│муниципальное унитарное предприятие       │        │            │        │
│"Горсвет" для целевого использования      │        │            │        │
│кредитов (займов) на реализацию           │        │            │        │
│мероприятий по модернизации системы       │        │            │        │
│уличного освещения без права регрессного  │        │            │        │
│требования гаранта к принципалу           │        │            │        │
├──────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┼────────┤
│Всего объем предоставления муниципальных  │29 500,0│   725,0    │   -    │
│гарантий                                  │        │            │        │
└──────────────────────────────────────────┴────────┴────────────┴────────┘

2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных
на исполнение муниципальных гарантий по возможным
гарантийным случаям

┌─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│  Исполнение муниципальных гарантий  │   Объем бюджетных ассигнований    │
│            Северодвинска            │на исполнение гарантий по возможным│
│                                     │  гарантийным случаям, тыс. руб.   │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│                  1                  │                 2                 │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│За счет источников финансирования    │                 -                 │
│дефицита местного бюджета            │                                   │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│За счет расходов местного бюджета,   │             25 000,0              │
│в том числе:                         │                                   │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│СМПАТП                               │             25 000,0              │
└─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
Бюллетень нормативно-правовых актов "Вполне официально", № 53, 23.12.2010

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 21 данного документа).

Решение Совета депутатов Северодвинска от 15.12.2010 № 158
"О местном бюджете на 2011 год"

Решение
Приложение 1. Перечень главных администраторов доходов местного бюджета
Приложение 2. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета
Приложение 3. Объем поступления доходов местного бюджета в 2011 году
Приложение 4. Источники финансирования дефицита местного бюджета на 2011 год
Приложение 5. Прогнозируемый объем доходов от приносящей доход деятельности муниципальных бюджетных учреждений, а также прогнозируемый объем расходов за счет указанных доходов, на 2011 год
Приложение 6. Расходы местного бюджета на 2011 год по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации
Приложение 7. Ведомственная структура расходов местного бюджета на 2011 год
Приложение 8. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ, предусмотренных в расходах местного бюджета на 2011 год
Приложение 9. Распределение бюджетных ассигнований по разделам классификации расходов бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, включенные в адресную инвестиционную программу муниципального образования "Северодвинск" на 2011 год
Приложение 10. Размер муниципальных долговых обязательств муниципального образования "Северодвинск" по их видам на 1 января 2012 года (верхний предел)
Приложение 11. Программа муниципальных заимствований муниципального образования "Северодвинск" на 2011 год
Приложение 12. Программа предоставления муниципальных гарантий муниципального образования "Северодвинск" в 2011 году
1. Перечень подлежащих предоставлению и исполнению муниципальных гарантий Северодвинска
2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru