Наши услуги

Акции / Скидки         Акции и скидки

Скидка 40% и более на НЧ продвижение сайтов!

Если вы воспользуетесь услугой "продвижение по низкочастотным запросам", а у вас более одного проекта, то вы можете воспользоваться скидкой!
на 2-й проект - скидка 40%
на 3-й проект - скидка 50% и т.д.

Увеличение роста продаж

 

Акция на техническую поддержку сайта!

Теперь техническая поддержка сайта стала дешевле!

7000 руб./мес.

4000 руб./мес.


 

Задать вопрос (внутренние страницы)

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Ваш телефон: *
Ваш сайт: *
Ваш комментарий: *
Введите код:
 


Продвижение сайта по низкочастотным запросам.

Продвижение сайта по низкочастотным запросам.Большое количество сайтов посвящено коммерческой деятельности (продажа техники, автомобилей и прочих товаров). Их контент насчитывает иногда и до тысячи страниц информации. Как правило, сайты платящие за Директ, работают над двумя видами запросов (высоко- и среднечастотные). Такого вида оптимизация дает достаточно хорошие результаты (соотвественно это требует не малых средств), однако можно достичь и гораздо большего. Оптимизация сайта по низкочастотным запросам может дать намного лучшие результаты, затратив на это минимум средств.

Привлекая посетителей сайта, увеличивается возможность появления новых клиентов, ведь каждый посетитель и является возможным потенциальным клиентом. Ища информацию через поисковые системы, запросы подразделяются на три группы:

  • ВЧ - высокочастотные ВЧ - высокочастотные
  • СЧ - среднечастотныеСЧ - среднечастотные
  • НЧ - низкочастотныеНЧ - низкочастотные

Если для раскрутки сайта при помощи поисковых систем по высоко- и среднечастотным запросам тратятся довольно большие суммы денег, ведь в данной сфере существует очень большая конкуренция. То ниша по низкочастотным запросам практически свободна и затрачивается при этом минимальное количество вложений.

Те запросы, которые определяют точную и конкретную цель – называются низкочастотными. Посетители Сети, вводя НЧ запросы, точно знают, чего хотят и ищут конкретную свою цель.

Посетитель, который нашел сайт при помощи НЧ запросов, в ближайшее время планирует стать покупателем того или иного продукта. И если его потребности были полностью удовлетворены предложением конкретного сайта, то существует большая вероятность в приобретении товара. Таким образом, оптимизация направлена не на повышение посещаемости, а на конкретную целевую аудиторию. Сайты с большим количеством страниц с предложениями, оптимизируют таким образом: главные несколько страниц выводятся в первую десятку по высокочастотным запросам, а остальные же нацелены на потенциальных потребителей, вводящих запросы низкой частоты.

Бывают и такие случаи, что тематика сайта широко распространена и высокая конкуренция существует не только по ВЧ запросам, но и в НЧ сегменте. В таком случае для получения оптимального результата придется понести больше затрат финансов и усилий.

Оптимизация сайта по низкочастотным запросам даст желаемые результаты в тех случаях, если:

  • предлагаемые товары и услуги можно с легкостью конкретизировать, сужая при этом выбор предлагаемые товары и услуги можно с легкостью конкретизировать, сужая при этом выбор;
  • потенциальные покупатели способны указать конкретную фирму, модель, характеристики товара потенциальные покупатели способны указать конкретную фирму, модель, характеристики товара;
  • ассортимент товаров на сайте довольно велик и имеет различные сферы применения из разных областей деятельности ассортимент товаров на сайте довольно велик и имеет различные сферы применения из разных областей деятельности;
  • раскрутка сайта по другим видам запросов не дает ожидаемых результатов раскрутка сайта по другим видам запросов не дает ожидаемых результатов;
  • начинающий сайт имеет небольшую прибыль, которая могла бы позволить более масштабное продвижение начинающий сайт имеет небольшую прибыль, которая могла бы позволить более масштабное продвижение.

Для того чтобы оптимизировать сайт по низкочастотным запросам следует выполнить такие действия:

  • Правильно подобрать ключевые слова к каждой странице контента, которые бы максимально подходили под ожидаемый результат Правильно подобрать ключевые слова к каждой странице контента, которые бы максимально подходили под ожидаемый результат;
  • Убрать индексы поисковых систем от повторяющихся страниц или тех, которые не несут конкретное коммерческое предложение Убрать индексы поисковых систем от повторяющихся страниц или тех, которые не несут конкретное коммерческое предложение;
  • Заполнить страницы контентом, который имеет все необходимые конкретизирующие вопросы низкой частоты Заполнить страницы контентом, который имеет все необходимые конкретизирующие вопросы низкой частоты;
  • ВПроделать внутреннюю перелинковку страниц, таким образом выделить страницы, максимально требующие раскрутки Проделать внутреннюю перелинковку страниц, таким образом выделить страницы, максимально требующие раскрутки.

Когда будут определены ключевые конкретные запросы, можно узнать уровень конкуренции в этой сфере. Большое количество сайтов-конкурентов усложняют задачу качественной оптимизации по НЧ запросам и увеличивает необходимые затраты.

Оптимальным вариантом такого продвижения считается раскрутка для сайтов с большим количеством имеющихся страниц и предлагаемых товаров.