Внешние ссылки бывают входящими и исходящими. Входящие — это ссылки с других ресурсов на ваш. Исходящие — это ссылки с вашего сайта на другие. Чем больше ссылок ведет на ваш сайт, тем лучше для вас. Исходящие же внешние ссылки являются своего рода рекомендациями. То есть вы рекомендуете чужой сайт своим посетителям.
Текстовое содержание
Текст ссылки ведущей на сайт называется якорем (anchor). Благодаря ему в ссылки можно вставлять пояснения или ключевые слова. Ссылки, содержащие ключевые слова стимулируют рост позиций сайтов, на которые они ссылаются. Сайты, которые ссылаются на другие сайты, на биржах ссылок, принято называть сайтами-донорами.
Тематическая принадлежность
Не секрет, что лучше и безопаснее получать внешние ссылки с тематически близких ресурсов. Ссылки с них ценятся намного выше ссылок с обычных нетематических ресурсов. Однако это вовсе не означает, что ссылки с последних бесполезны. Главное, чтобы сайт отвечал требованиям СДЛ, остальное — не так критично.
Возраст ссылок
Возраст ссылки влияет на передаваемый ей вес. Поэтому чем дольше она стоит, тем больше веса она передаст. Важную роль также играет возраст страницы сайта-донора, чем дольше страница со ссылкой находится в поисковом индексе, тем лучше.
Место для ссылок
Наилучшие результаты показывают ссылки окруженные основным контентом. В том случае, если «тематика ссылки» не соответствует основной тематике страницы сайта-донора, можно вставить тематический абзац, в который и поместить ссылку.
В заключении хочется обратить внимание на количество ссылок. Как правило, чем меньше ссылок на странице, тем больший вес передает каждая из них. Неважно, внешние это ссылки или внутренние (они все передают поисковый вес).
Нет комментариев. Ваш будет первым!